ФЭНДОМ

Персонаж

Хиссера

Иконка коссита-женщины

Хиссера
Раса: Кунари
Пол: Женский
Класс: Маг
Деятельность: Саирабаз
Агент Инквизиции
Специализация: Саирабаз
Появления: Мультиплеер Dragon Age: Инквизиция
Heroes of Dragon Age
Хиссера (англ. Hissera) — безмолвная магичка-кунари, владеющая смертоносной и непредсказуемой магией.

Описание

Хиссера готовилась стать жрицей, когда проявился ее магический дар. Тогда она стала служить Кун в качестве саирабаза. Ей зашили рот и контролировали все действия, чтобы защитить от демонов. Хиссера вела простую жизнь, покорно исполняя свой долг, пока кунари в преддверии союза с Инквизицией не послали ее восстанавливать порядок на загнивающем юге. Теперь она вынуждена сама, без присмотра арваарада, защищать себя от порчи, полагаясь лишь на Кун и собственные силы.

Умения

У Хиссеры стиль, отличный от прочих магов: у неё нет маны как таковой. Её стиль: Мастерство. Все заклинания не стоят маны, но имеют различный эффект, в зависимости от "фазы" самой магички: "Начало", "Поток" и "Завершение", которые можно проследить на полоске, занимающей место маны. По умолчанию всегда режим "Начала".

Таким образом получается, что можно использовать множество умений "без ограничений", однако,в отличии от прочих обычных магов Инквизиции у неё присутствует "задержка" исполнения, т. е. любое заклинание имеет от 1 до 2-х секунд задержки каста. В результате это может сыграть роковую роль, но в основном это заметнее на фазе "Завершения". Также, как правило, на разных фазах также и воздействие разными стихиями, будь то огонь, лёд или же электричество. Фазы меняются при каждом касте заклинания, но если в течении 3-5 секунд не произносили ни одного умения - то режим автоматически сбросится в "Начало".

В каждом умении прописано действие, которые оно будет выполнять, если маг в той или иной фазе. так с самого начала нам даётся два умения, одно аналогично умению магов "Шаг в Тень" ("Начало" - один в один как "Шаг...", "Поток" - маг отпрыгивает с места назад, нанося урон электричеством,"Завершение" - маг подготавливается и прыгает вверх, появляясь за спиной противника и нанося ему и окружающим врагам урон огнём), второе - аналогично маговскому "Шквалу энергии", только с отличием в стихийном уроне, где на первой фазе - лёд, на второй - огонь с эффектом поджигания,и на завершении - электрический урон.

В дальнейшем также будут доступны умения, имеющие по три фазы (в том числе привычный всем "Барьер", но тоже видоизменённый). Все умения будут делиться на "Защитные"(или, вернее, умения с эффектом "Контроля") и "Мастерство"(боевые умения по нанесению урона).

Доспехи

До смерти (Inquisition)

Галерея

Персонажи мультиплеера

Воины: Амунд (Аввар) · Белинда Дарроу (Храмовник) · Катари (Тал-васгот) · Корбин (Легионер) · Пала (Молчаливая Сестра) · Тамар (Потрошитель)
Разбойники: Изабела (Дуэлянт) · Люка (Алхимик) · Серебрянка (Убийца) · Торнтон (Охотник) · Халл (Лучник)
Маги: Киллиан Ралаферин (Боевой маг) · Нерия Ралаферин (Хранитель) · Рион (Стихийный маг) · Сидони (Некромант) · Хиссера (Саирабаз) · Цитра (Виртуоз)