ФЭНДОМ

Персонаж

Хион

Иконка эльфа-мужчины

DragonAge2 2011-03-19 14-44-38-86
Раса: Эльф
Пол: Мужской
Класс: Маг
Деятельность: Член Круга магов Киркволла (ранее)

Отступник

Специализация: Маг крови
Локация: Эльфинаж Киркволла (Ночь)
Квесты: На свободе
Семья: Нисса (жена)
Появления: Dragon Age II
Хион (англ. Huon) — городской эльф, малефикар, сбежавший из Круга магов Киркволла.

Предыстория

Хион жил в эльфинаже Киркволла несколько лет со своей женой, Ниссой. По её словам он был хорошим и заботливым мужем. К сожалению, храмовники забрали Хиона, когда стало известно о его магическом даре. Его заковали в цепи и увели в круг на глазах у всего эльфинажа. Спустя десятилетие, Хион и другие маги сбегают из Круга, уничтожив свои филактерии. Он — один из трех магов, избежавших поимки.

Участие в сюжете

Спойлер da2

Хион появляется в квесте Квест (Dragon Age II)На свободе.

Рыцарь-командор Мередит просит Хоука найти троих бежавших из Круга магов. Эльза советует начать поиски Хиона с посещения его жены в эльфинаже. Нисса расскажет, что после того, как к ней явились храмовники, искавшие ее мужа, Хион действительно пришел и просил спрятать его. Но она испугалась и выгнала его. Хион ушел, но пообещал, что вернется вечером.

Вернувшийся к указанному времени Хоук видит как Хион закалывает Ниссу, чтобы воспользоваться ее кровью. Малефикар замечает преследователей и призывает демонов и призраков. У Хоука не остается иного выбора, кроме как убить его.

Интересные факты

  • На щеке Хиона вытатуировано гномье клеймо неприкасаемых.

Баги

  • Иногда тело Хиона не появляется после его смерти.
  • Так же бывает, что с него падают Сапоги Защитника для всех трех классов.