Предмет

Хауберк Джелгениха Верного

Средний доспех (зеленый).png
Хауберк Джелгениха Верного.png
Тип: Средние доспехи
Материал: Оникс
Броня: 361
Руны: 3
Характеристики: +4 к силе
+155 к атаке
+13% вероятности критического удара
+23% устойчивости к магии
Требуется: Уровень 17
Ограничение: Воин
Появления: Dragon Age II - Набор для воина II

Хауберк Джелгениха Верного (англ. Hauberk of Gelgenig the Faithful) - уникальные средние доспехи для воина из "Dragon Age II".

Местонахождение

Доспехи можно получить только после покупки загружаемого контента Набор для воина II.

Они помещаются в сундуке Тайник варваров, находящемся в доме Гамлена или же в имении Хоуков.

Предыстория

«Не все племена аламарри приняли веру Андрасте. На границах с Дикими землями Коркари слова пророчицы значили мало. Десятилетия спустя после ее смерти многие аламарри оставались верны богам своих предков. Миссионеры, которые отваживались появиться в этих жестоких краях, становились мучениками за веру.
Так продолжалось, пока аламарри не были втянуты в мучительную войну на выживание между авварами и хасиндами. В это время предводителю Воинов пепла Джелгениху было видение Андрасте. Харизматичный варвар отправился путешествовать по Ферелдену. Он рассказывал всем свою историю и объединял норовистых баннов словом Создателя. С тех пор Воины пепла хранят пламенную верность Создателю.
Доспехи Джелгениха стали религиозной реликвией, но они были утеряны в Неваррской кампании в 8:69 Благословенного века.
»