ФЭНДОМ

Персонаж

Нитка Хардинг

Иконка гнома-женщины

Harding
Раса: Гном
Пол: Женский
Класс: Разбойник
Деятельность: Агент Инквизиции
Титул: Главная разведчица
Локация: Скайхолд, либо
Морозная котловина
Лагерь на дне котловины
Квесты: Погибший друг
Озвучка: Эли Хиллис
Появления: Dragon Age: Инквизиция
Dragon Age: Убийца магов
Heroes of Dragon Age
«Но ведь, знаете, мир надо спасать и так далее. Дел по горло.»

 Нитка Хардинг (англ. Lace Harding) — командир разведчиков Инквизиции в игре "Dragon Age: Инквизиция".

Предыстория

Нитка Хардинг родилась во Внутренних землях Ферелдена, неподалёку от Редклифа, её мать была белошвейкой, а отец торговцем. Мать назвала её Ниткой в надежде, что дочь будет утончённой и нежной, как шёлковая нить. Когда Хардинг была ребёнком, отец часто хвалился, что может проследить свою родословную вплоть до касты купцов Орзаммара, однако ни одного свидетельства о торговом доме с такой фамилией найдено не было.

Хардинг с юных лет сторонилась ремесла матери и не желала сидеть в доме, склонившись над шитьём, когда можно было гулять по горам и долам. Она вызвалась помогать соседке на овечьей ферме с выполнением рутинных дел, с которыми та уже не справлялась в одиночку из-за старости. Хардинг пасла овец и днями напролет исследовала поля и холмы Внутренних земель. Её прекрасное знание местности оказало большую услугу Инквизиции, когда та только начала укрепляться в Ферелдене. Хардинг заметила проходивших мимо разведчиков, рассказала и показала им укромные места, где мятежные маги и храмовники могли бы встать лагерем. Когда сведения Хардинг подтвердились, разведчица Шартер предложила ей присоединиться к зарождающемуся ордену. Хардинг согласилась, поскольку её беспокоило положение дел в Ферелдене и хаос, порождённый открытием Бреши. Изворотливость, проницательность и уверенность в себе выделяли её среди остальных новобранцев, и через несколько месяцев она уже стала незаменимым членом Инквизиции.

В настоящее время Хардинг стала одной из наиболее опытных и доверенных агентов Инквизиции, именно ей поручают возглавлять отряды, отправляющиеся в неизведанные и опасные земли, что она и делает в своей неподражаемой манере.[1]

Участие в сюжете

Каждый раз при первом посещении открытой локации разведчица приветствует Инквизитора, кратко описывает местность и опасности, с которыми придётся столкнуться игроку.

Также её всегда можно навестить в Скайхолде, возле таверны. Инквизитор может пофлиртовать с Хардинг и, возможно, завести романтические отношения.

После завершения миссии Злые глаза и злые сердца в таверне Скайхолда можно увидеть её объявление с извинениями за то, что из-за занятости она не может провести уроки танцев для желающих.

Спойлер dait
«У тебя, верно, много вопросов.» — Солас
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Инквизиция — Чужак. Нажмите здесь, чтобы показать их.
Какой бы выбор ни сделал игрок, Хардинг останется в Инквизиции.

Смотрите также

Кодекс (Inquisition)
Кодекс: Разведчица ХардингКодекс: Разведчица Хардинг

Номер DAI: 34
Секция DAI: Персонажи
Кодекс (Inquisition)
Кодекс: Письмо от рукиКодекс: Письмо от руки

Номер DAI: 85
Секция DAI: Письма и записки
Письмо (Dragon Age II) Письмо: Загадочная записка

Интересные факты

Галерея

Ссылки

  1. Dragon Age: Мир Тедаса Том 2; Страница 254