ФЭНДОМ

Персонаж

Харгрейв

Иконка девушки

Раса: Человек
Пол: Женский
Титул: Банна
Появления: Историческая личность
Харгрейв (англ. Hargrave) — банна, правившая в Веке Стали в Бурой Трясине.

История

В году 6:52 века Стали рыцари банны Харгрейв помогли выгнать авваров из ферелденских низин. Когда король попросил Харгрейв продолжить преследование отступающих племен, та отказалась и потребовала средства на постройку крепости. Зажатый в тиски между расколотым на клики двором, рыцарями Харгрейв и грядущим голодом, король неохотно выделил ей большой феод на юге.

Разбив авваров в болотах, банна достроила свой замок в 6:55 века Стали. В честь окончания строительства она заказала огромную статую "Свет Андрасте". Когда голод нагрянул во всю мощь, стало понятно, что место банна выбрала очень разумно: в то время как земледельцы голодали, в крепости Харгрейв ели вволю благодаря хорошей рыбалке и охоте.

Известно, что Харгрейв нравилось привозить авварские статуи из военных походов и расставлять снаружи у дома, подобно тому, как садовники пересаживают цветы. Развлекая посещающих её знатных гостей, банна любила показывать им статуи и потчевать мрачными рассказами об авварских суевериях, большую часть которых она выдумывала тут же, на ходу.

Интересные факты

  • Род Харгрейв прервался во время войны с орлейскими оккупантами в Благословенном веке. Лишь в деревушке возле крепости еще остались жители; сама же крепость обветшала и никем не используется.
  • В году 9:42 Века Дракона богатый ферелденский аристократ агентов Инквизиции попросил поискать в Бурой трясине артефакты, имеющие отношение к древним битвам банны Харгрейв с авварами.
  • Вероятно, королем, даровавшим Харгрейв феод, был Льюис Мавбре.

Смотрите также

Кодекс (Inquisition)
Кодекс: Крепость ХаргрейвКодекс: Крепость Харгрейв

Номер DAI: 51
Секция DAI: История
Ориентиры (Коллекции)
Ориентиры в Бурой трясинеОриентиры в Бурой трясине

Тип: Ориентиры
Количество элементов: 4