ФЭНДОМ

Персонаж

Хана Неруда

Иконка девушки

Раса: Человек
Пол: Женский
Семья: Войчек Неруда (отец)
Масия Неруда (мать)
Джозеф Неруда (брат)
Блейкер Корбин (родственник)
Появления: Dragon Age (RPG)Выкуп эрла
Хрупкая сеть (упоминание)
Хана Неруда (англ. Hana Neruda) – дочь эрла Войчека и леди Масии.

История

Хана родилась в 9:14 или 9:15 году Века Дракона и является старшей из двух детей в семье Неруда. Она всегда была чудаковатой девочкой, сторонилась людей и предпочитала общество книг. Незадолго до пятнадцатилетия у Ханы пробудился магический дар, когда она, столкнувшись мальчишками, решившими ее подразнить, использовала взрыв разума, чтобы сбить их с ног и убежать.

Аленка неоднократно предостерегала эрла, пытаясь донести до него, что сила Ханы опасна как для окружающих, так и для нее самой, и что девочка нуждается в обучении, которое может дать Круг Магов, однако эрл не желал ее слушать. Он по-прежнему планировал устроить для Ханы выгодный брак, а уж после этого был готов задуматься о том, чтобы отдать ее в Башню Круга. Пока же он предупредил Аленку о том, что она во что бы то ни стало должна сохранить способности Ханы в тайне.

Статистика

Хана Неруда статистика

Заклинания Ханы

  • Взрыв разума
Школа магии: Дух
Тип заклинания: Атака
Мана: 3 MP
Время колдовства: Основное действие
Сложность: 12
Бросок: Сила (Мощь) vs Сила Магии
Хана создаёт взрыв телекинетической энергии с радиусом поражения 2 ярда с центром в точке, расположенной не далее 50 ярдов от неё и находящейся в поле её зрения. Те, кого задело взрывной волной, сбиты с ног и не могут в свой следующий ход предпринимать больших действий. Если цель делает успешный бросок на Силу (Мощь) против Силы Магии Ханы, то лишь падает. В любом случае, все подготовленные действия потеряны.

Интересные факты

  • Хана и его семья могут появиться в качестве гостей на балу банна Николы Баранти.