ФЭНДОМ

Локация

Хайевер

H teyofhira 0
Хайевер
Тип: Замок
Местонахождение: Ферелден
Жители: 20,000 (9:30 Века Дракона)
Правители: Семья Кусланд
Хайевер (англ. Highever) — владения семьи Кусланд, расположенные на северном побережье Ферелдена; один из двух оставшихся в стране тэйрниров.

На гербе Хайевера изображены два зелёных копья, перекрещенных на фоне бледно-зелёной капли. Герб Кусландов — лавровый венок, напоминающий два крыла.

История

H teyofhira 0

Герб тэйрнира

Геральдика Кусланды

Герб Кусландов

Замок Хайевер был построен ещё в Божественном Веке, когда Хайевер не был независимым баннорном, но только форпостом растущего баннорна Амарантайн. В те времена сам Амарантайн ещё не стал эрлингом.

Форпост Хайевер изначально принадлежал семейству Эльстан, родичам семьи Хоу. Однако в Век Башен банн Конобар Эльстан был убит своей женой Флемет, и род его прервался. Земли и титул получил капитан стражи Конобара, Сарим Кусланд.

Кусланды объявили свою независимость от Амарантайна, начав войну, которая продолжалась тридцать лет. Когда пыль осела, Хайевер не только остался при своём, но и заполучил половину земель, когда-то бывших юго-западной частью Амарантайна. Хайевер стал тэйрниром в Чёрном Веке, когда банн Кусланд (Матер по версии Олдоса, Хэлия по кодексу) объединяет лордов под своим знаменем, чтобы изгнать с принадлежавших им земель волков-оборотней, и, можно сказать, задним числом семья Кусландов получила титул тэйрнов.

В наши дни Хайевер — один из всего двух оставшихся тэйрниров, и, таким образом, семья Кусландов занимает положение ниже только королевского.

Правители

С Века Башен Хайевером правит семья Кусланд. На момент начала Пятого Мора тэйрнир принадлежал Брайсу Кусланду и его супруге Элеаноре. Если Серый Стражзнатный человек, то он/она будет их вторым ребёнком.

Ещё до разгрома королевских войск под Остагаром эрл Рендон Хоу захватывает Хайевер, почти полностью уничтожив Кусландов, и узурпирует власть.

После смерти Рендона Хоу и окончания Мора, тэйрнир возвращается законному правителю — Фергюсу Кусланду, старшему сыну и наследнику тэйрна Брайса.

Места

Геральдика Кусланды
Замок КусландЗамок Кусланд

Замок Кусланд

Местонахождение: Хайевер

Жители: Люди
— резиденция тэйрнов.
Деревня (иконка)
Арфистов БродАрфистов Брод

Геральдика Хоу

Местонахождение: Ферелден
— портовый городок-форпост.

Кодекс

Кодекс
Кодекс: ХайеверКодекс: Хайевер
Номер DAO: 126
Секция DAO: Культура и история

Интересные факты

  • Вернуться в Замок Кусланд нельзя, даже если Страж благородного происхождения.
  • Если Страж — человек или гном, то в разговоре с Безумным Отшельником тот может сказать, что родом из Хайевера.
  • Во время Собрания Земель в разговоре с Логэйном Страж-Кусланд может сказать, что он/она теперь тэйрн Хайевера и обвинить Хоу в нападении на замок.
  • Возможно, имеет место отсылка к произведению "Песнь льда и пламени". Хайевер - северная провинция, в которой правит семья условно "хороших". Семья приобретает большое влияние после недавней войны с узурпатором, нового передела власти и будет практически уничтожена от интриг приближенных к короне лиц. Мелкие частные моменты: старая нянька по имени Нэн и мабари Кусланда - не по-собачьи умный питомец одного из отпрысков, принадлежащий к семейству псовых.