ФЭНДОМ

Персонаж

Френик

Иконка мужчины

830px-Frenic
Раса: Человек
Пол: Мужской
Класс: Маг
Деятельность: Главарь группы магов крови
Специализация: Маг крови
Оборотень
Озвучка: Хироши Ивасаки (японский)
Чак Хабер (английский)
Появления: Dragon Age: Рождение Искательницы
Френик (англ. Frenic) – лидер группы магов крови в Орлее.

Участие в сюжете

Спойлер dots
«Не дай гневу сбить тебя с пути.» — Байрон
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Рождение Искательницы. Нажмите здесь, чтобы показать их.

Френик и его культисты похищают из Круга Магов Авексис, девочку-эльфийку с даром управлять животными. Френик пытается взять разум Авексис под свой контроль и напоить ее драконьей кровью, но этот ритуал прерывают Искатели Истины, возглавляемые Кассандрой Пентагаст. Френик узнает в ней представительницу рода охотников на драконов, когда Кассандра убивает пойманного культистами дрэйка. Поняв, что битва проиграна, Френик оставляет Авексис и сбегает, превратившись в ворона.

Позднее он тайно встречается с Рыцарем-Командором Мартелом, с которым состоит в сговоре. Френик дает Мартелу эльфийский камень, который позволит им общаться дистанционно.

Искатель Байрон, опасаясь заговорщиков из числа членов Церкви, похищает Авексис из крепости Искателей. Френик и его маги организуют засаду, в которой убивают Байрона, ранят Кассандру и снова забирают Авексис, после чего Френик получает достаточно времени, чтобы завершить прерванный ритуал. Он использует Авексис чтобы принудить несколько высших драконов напасть на Вал Руайо, где как раз проводится церковный конклав. Целью нападения является убийство Верховной Жрицы Беатрикс III и большей части духовенства, дабы расчистить путь к вершине власти Владычице Церкви Каллисте.

Заговор идет прахом, когда Кассандра убивает нескольких драконов, а маги Круга спасают Авексис. Когда Каллиста сталкивается в Фреником, тот убивает ее, сказав напоследок, что попросту использовать ее амбиции для того, чтобы уничтожить Церковь и вернуть власть магам, как это было в Тевинтере до восстания Андрасте. Френик пронзает себя собственным посохом и превращается в демона гордыни. В таком облике заклинания Круга не могут причинить ему вреда. Тем временем Авексис приходит в себя и приказывает выжившим драконам напасть на Френика. Драконы поджигают демона-Френика и сталкивают его к самому краю стены Великого Собора. Кассандра пронзает его голову мечом и сталкивает в пропасть.

Галерея