ФЭНДОМ

Персонаж

Франдлин Айво

Иконка гнома-мужчины

Frandlin Ivo
Раса: Гном
Пол: Мужской
Класс: Воин
Титул: Лорд
Семья: Лорд Айво (отец)
Воджек Айво (брат)
Озвучка: Гидеон Эмери
Появления: Dragon Age: A Tale of Orzammar
Dragon Age: Начало
Франдлин Айво (англ. Frandlin Ivo) - гном из младшего воинского дома. Участвует в предыстории благородного гнома и предшествующих ей событиях.

Предыстория

Франдлин второй сын лорда Айво, главы дома Айво, который, по словам Горима, в иерархии Орзаммара считается "относительно незначительным".

Распорядитель говорит, что Франдлин является заслуженным бойцом, который предпочитает необычные боевые тактики и оружия.

Дом Айво не из влиятельных, и Франдлин всеми силами старается это изменить.

Участие в сюжете

История Орзаммара

Спойлер ATO
«Выпивка и приключение, похоже на правду!» — Орсон Хавер
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: A Tale of Orzammar. Нажмите здесь, чтобы показать их.
Франдлин Айво помогает лорду Белену в поисках авантюристов, которые согласились бы отправиться в экспедицию за Щитом Эдукана в Тейг дома Эдукан, который в дальнейшем будет найден вторым ребенком короля Эндрина. Позже он сопровождал Белена в Тейг, чтобы помочь ему убить наёмника и замести следы.

Начало

Спойлер Origins

Если Серый Страж в предыстории знатного гнома хочет драться на испытаниях, состоявшихся в его честь, то Франдлин Айво будет последним противником. Приз за победу на испытаниях можно отдать ему. Позже, он будет сопровождать Вас в поисках Щита Эдукана во время квеста "Экспедиция аристократов".

В конце экспедиции, Франдлин проявит себя в качестве заговорщика, помогающего Белену устранить препятствия на пути к трону - Стража и Триана. Он станет свидетелем, который расскажет королю Эндрину и некоторыми членами из влиятельных домов Орзаммара, что приказ убить принца Триана исходил от Стража, независимо от того участвовал ли тот в убийстве или же нашел брата уже мёртвым. Так как Франдлин благородного происхождения, его слова не подвергнут сомнению.

В дальнейшем, после возвращения в Орзаммар, Воджек Айво сообщит, что его младший брат Франдлин стал левой рукой Белена.