ФЭНДОМ

Персонаж

Флора Хариманн

Иконка девушки

Flora Harimann
Раса: Человек
Пол: Женский
Локация: Имение Хариманн
Квесты: Покаяние
Семья: Лорд Хариманн (дед)
Джоан Хариманн (мать)
Брэтт Хариманн (брат)
Ракстон Хариманн (отец)
Появления: Dragon Age II - Принц в изгнании
Флора Хариманн (англ. Flora Harimann) - дочь леди Хариманн. В детстве дружила с Себастьяном.

Предыстория

Ее мать планировала выдать девушку за Горана Веля. Флора утверждает, что ничего не знала о действиях Джоан. Судя по дневнику, она стала замечать странное поведение домочадцев, но его причины оставались для нее тайной.

Участие в сюжете

Флора Хариманн появляется в квесте Квест (Dragon Age II) Покаяние, который дает Себастьян во втором акте.

При первой встрече Хоук видит Флору вусмерть пьяной, что на фоне творимого остальными членами семьи не так уж и страшно. Позднее она появляется в подвале и пытается помешать Себастьяну и Хоуку попасть в катакомбы под имением. В этот момент она либо одержима, либо, что вероятней, просто подконтрольна демону. Когда леди Хариманн погибает, власть демона рассеивается, и обитатели поместья приходят в себя.

В конце квеста Флора просит прощения у Себастьяна за действия своей семьи и обещает ему всестороннюю поддержку в деле возвращения трона.

Кодекс

Кодекс (Dragon Age II)
Кодекс: Дневник Флоры ХариманнКодекс: Дневник Флоры Хариманн

Секция DA2: Письма и записки

Интересные факты

  • Из разговоров с Себастьяном можно сделать вывод, что Флора старше брата, а значит наследница семьи.