ФЭНДОМ

Предмет

Флакон одеколона

Ценности 17 (иконка)
Тип: Ценности
Локация: Зимний Дворец
Ценность:
0000000002
2 Цена (Inquisition)
Описание: Изящный флакон одеколона «Лачуга Срединных земель». Довольно приятно пахнет осенними листьями, глинистой землёй и древесным дымом.
Появления: Dragon Age: ИнквизицияЧужак

Флакон одеколона (англ. Bottled Cologne)ценность в DLC «Чужак» к игре «Dragon Age: Инквизиция».

Местонахождение

  • В Зимнем Дворце в алькове в левой верхней части карты на крыше беседки, можно обнаружить при помощи механики «Поиск». Чтобы добраться до него нужно прыгнуть с небольшого уступа на балконе за Жозефиной на балки беседки, после чего пройти по балкам к месту расположения флакона и использовать «Поиск» для обнаружения. Наиболее удобный способ подобраться к уступу для прыжка на крышу — это дождаться развития сюжета, когда станет доступной для взаимодействия решетка на стене возле беседки, по которой и можно будет взобраться.

Интересные факты

  • На уступ можно добраться также спрыгнув сверху с балкона, на котором стоит Жозефина. Однако этот способ неудобен из-за того что приходится прыгать вслепую и в случае неудачи придется повторять прыжок, так как игра не позволяет сохраниться на уступе.