ФЭНДОМ

Предмет

Фиона

Парный топор зеленый
ЧестьБарда Фиона
Тип: Топор
Материал: Красная сталь
Урон: 40 (физический) (74 в сек.)
Руны: 1 слот
Характеристики: +(2.4 + 0.06*Урв)% вероятности критического удара
Улучшается с повышением уровня
5% вероятности оглушения
Требуется: DLC «Набор для разбойника II»
Ограничение: Парное оружие
Ценность:
0000000001
1Медь
Акт: Любой акт
ID предмета: rgb100im_rogue_1h_b
Появления: Dragon Age II - Набор для разбойника II

Фиона (англ. Fiona) — уникальный топор в DLC «Набор для разбойника II» к игре «Dragon Age II».

Местонахождение

Смотрите также

Парный топор зеленый
Честь бардаЧесть барда
Топор

Урон: 40 (магия духа) (74 в сек.)
+1 ко всем характеристикам
+4% вероятности критического удара
+3% скорости атаки
Улучшается с повышением уровня
+12 к урону против людей
— топор в игре «Dragon Age II».

Предыстория

«Дункан стал Командором Серых Стражей в 9:10 Века Дракона, приняв эту должность у Командора Полары, под началом которой служил с самого момента возобновления деятельности ордена в Ферелдене.
Полара, которая была родом из Антивы, сумела наладить тёплые отношения с королём Кайланом, несмотря на противодействие тэйрна Логэйна. Логэйн возражал против возрождения ордена — в конце концов, несколько веков назад Стражи пытались захватить ферелденский престол.
Когда Полара исчезла (вероятно, её отозвали в Вейсхаупт, хотя никто в Ферелдене не видел, как она уходила и не встречал впоследствии), Дункан подарил её сыну очень ценный сильверитовый кинжал. Он рассказал, что это один из пары кинжалов, которыми он сражался в юности, когда ещё был совсем другим человеком. Кинжал он нарёк Фионой в честь своей наставницы из Серых Стражей. Такой же наставницей, какой он предположил, была для мальчика его мать.
Что стало с сыном Полары — никто не знает. Известно лишь, что он бежал из Ферелдена во время того самого Мора, в который погиб Дункан.
»

Интересные факты

  • Фиона и Честь барда — единственные топоры в игре, которые служат парным оружием для разбойника.
  • Фиона и Катриэль, которой принадлежал Честь барда, эльфийки из Орлея, обе когда-то были любовницами Мэрика.