ФЭНДОМ

Персонаж

Фина

Иконка эльфа-женщины

Фина
Раса: Эльф
Пол: Женский
Появления: Dragon Age: Искупление
Фина (англ. Fina) – долийская эльфийка, похищенная Сирабазом. Персонаж веб-сериала Dragon Age: Redemption. Ее роль исполнила актриса Марисса Куэвас.

Предыстория

До событий сериала Фина была членом долийского клана, которым руководил хранитель Йеввен. В следующее солнцестояние ей предстояло стать женой Первого клана.

Участие в сюжете

Спойлер dar
«Победа в Кун» — Таллис
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Искупление. Нажмите здесь, чтобы показать их.

Клан Финны подвергся нападению беглого Саирабаза, разыскивающего древний эльфийский артефакт. Он и его наемники похитили Финну, чтобы воспользоваться ее кровью во время ритуала с маской Фен’Харела.

Фину отводят в пещеру неподалеку, где Саирабазу удается убедить ее, что кровь сделает её могущественной. Он использует собственную кровь, чтобы соединить расколотые части маски, но вмешательство Джосмаэля и его новых товарищей Найри, Каирна и Таллис не дает завершить ритуал. Тем не менее, Саирабазу с Финой удается сбежать.

Следующей их остановкой становится Расколотая гора. Саирабаз пытается провести еще один ритуал и открыть портал в Тень. Джосмаэль пытается ему помешать, не обращая внимания на мага. Однако, та предает своего возлюбленного, крикнув Саирабазу, что Таллис и остальные пришли. Когда Джосмаэль спрашивает её о причинах такого поступка, эльфийка отвечает, что никогда не чувствовала себя особенной до похищения. Фина нападает на бывшего жениха, намереваясь использовать для ритуала его кровь. Джосмаэль попытается отобрать у нее кинжал, но случайно ранит. Фина падает, и её кровь и смерть завершают ритуал.

После сражения Фину и Каирна похоронили в том же ущелье, где они приняли смерть.