ФЭНДОМ

Квест

Фенрис принят в отряд

Квест (Dragon Age II)
Фенрис принят в отряд
Начало: Верхний город
Конец: Фенрис, Имение Фенриса
Предыдущий: Бесплатный сыр
Следующий: Горькая пилюля
Появление: Dragon Age II
Фенрис принят в отряд (англ. Fenris Recruited) – квест спутника в первом акте Dragon Age II.

Принятие квеста

Открывается сразу после окончания квеста Квест (Dragon Age II)Бесплатный сыр, если вы согласились принять Фенриса в отряд.

Прохождение

Квест представляет собой простой диалог с Фенрисом. Заходите к нему в имение и начинайте разговор.

В процессе распивания вина и битья бутылок Фенрис станет расспрашивать Хоука о его/её отношении к родине и планах на будущее, надеясь найти в словах Хоука подсказку, в каком направлении идти ему самому. Также он может рассказать о себе, если не полениться задавать вопросы.

Этот квест - первая реальная возможность начать роман с Фенрисом, высказывая ему свой интерес. С другой стороны, если роман с ним Вас не интересует, то можете тут же зарубить его на корню.

  • Ответ "Мне твоя внешность нравится" в самом начале диалога начинает роман.

Когда Фенрис скажет, что, если бы он знал, что Ансо найдет такого способного человека, он бы попросил об этом раньше:

  • Ответ "Подхалим" начнет/продолжит роман.
  • Ответ "Не интересуюсь" исключает роман с Фенрисом.

Дружба/Соперничество

В данном квесте можно в общем получить 20 очков дружбы.

  • Фенрис Дружба (+10) - на вопрос, хотелось ли Хоуку вернуться в Ферелден, ответить "Хотелось" или "Лотеринга больше нет".
  • Фенрис Дружба (+5) - выбрать варианты "Узнать больше" -> "Давно ты сбежал?" -> "Ты всегда был один?" -> "Откуда такая уверенность?" -> "Хороший план".
  • Фенрис Дружба (+5) - "Ты можешь прижиться здесь" в конце диалога.

Максимальное количество очков Соперничества, дающиеся в этом квесте, также равно 20.

  • Фенрис Соперничество (+10) - на вопрос, хотелось ли Хоуку вернуться в Ферелден, ответить "Да ни за что" или "Теперь мой дом здесь".
  • Фенрис Соперничество (+5) - выбрать варианты "Узнать больше" -> "Давно ты сбежал?" -> "Ты всегда был один?" -> "Откуда такая уверенность?" -> "А зачем?".
  • Фенрис Соперничество (+5) - "Ты слишком много ноешь" в конце диалога.

Итоги

  • К концу квеста можно начать или прекратить роман с Фенрисом.