ФЭНДОМ

Квест

Фенрис: меч милосердия

Квест (Dragon Age II)
Fenris Blade of Mercy
Локация: Имение Фенриса
Появление: Dragon Age II
Фенрис: Меч милосердия — квест спутника в третьем акте Dragon Age II.

Принятие квеста

Меч можно найти в ходе выполнения квеста «Подавать холодным». Прохождение квеста приведет вас на локацию "Тайное место встречи" в Порту. Там, в одном из сундуков, лежит двуручный Меч милосердия.

Прохождение

Идите в имение Фенриса и поговорите с эльфом. Фенрис расскажет, что подобные мечи в Тевинтере дарят только самым выдающимся людям, ведь мечи милосердия сделаны по подобию меча, которым была убита Андрасте. Сам Данариус мечтал получить этот меч.

Меч можно подарить Фенрису:

  • Если у Хоука дружественные отношения с эльфом, Фенрису покажется забавным, что меч, о котором мечтал Данариус, достанется его бывшему рабу. Меч станет уникальным оружием для Фенриса.
  • Если у Хоука сопернические отношения с эльфом, Фенрис посчитает оскорбительным, что ему предлагают меч угнетателей. Он откажется от подарка, но при желании потом всё равно можно будет вооружить им эльфа.

Можно не предлагать меч Фенрису, тогда он будет доступен всем специалистам по двуручному оружию, включая самого Фенриса.

Дружба/Соперничество

  • Фенрис Дружба (+15) - предложить меч при перевесе Дружбы с Фенрисом.
  • Фенрис Дружба (+10) - оставить меч себе при перевесе Дружбы с Фенрисом.
  • Фенрис Соперничество (+15) - предложить меч при перевесе Соперничества с Фенрисом.
  • Фенрис Соперничество (+10) - оставить меч себе при перевесе Соперничества с Фенрисом.

Итоги