ФЭНДОМ

Персонаж

Фелл Орден

Иконка мужчины

Фелл Орден
Раса: Человек
Пол: Мужской
Класс: Маг
Ранг: Босс
Деятельность: Член банды "Мародеры Иветса"
Специализация: Маг крови
Локация: Рваный берег
Квесты: Пираты на утесах
Появления: Dragon Age II
Фелл Орден (англ. Fell Orden) — второстепенный персонаж игры "Dragon Age II". Отступник-малефикар и член пиратской банды "Мародеры Иветса".

Предыстория

Фелл Орден присоединился к банде много лет назад, учиненные им грабежи и насилие долгое время оставались безнаказанными. В 9:32 разрушил тюрьму, освобождая собрата по ремеслу.

Участите в сюжете

Фелл Орден появляется во втором акте во время выполнения квеста Квест (Dragon Age II)Пираты на утесах.

Лейтенант Харли из городской стражи Киркволла загнала его и нескольких подручных на крохотный полуостров, отрезав возможность побега. Тем не менее, пираты перекрыли подступы ловушками и не подпускали стражников ни на шаг, поливая дождем стрел.

Если Хоук решит вмешаться в происходящее, ему/ей придется столкнуться с Феллом Орденом, его подручными (Виктором Долгой Смертью и Софией) и еще несколькими головорезами.

Спустя три года после смерти Фелла Ордена Иветс, лидер его банды, нападет на Хоука в попытке отомстить за погибших.

Добыча

Легкие доспехи (фиолетовые)
Одеяние знаменитого пиратаОдеяние знаменитого пирата
Легкие доспехи
Требуется: 22 ед. магии
15 ед. силы воли

Броня: 107
Слот для руны
+28 маны/выносливости
+67 к атаке
Враги оставляют больше денег
Тяжелый доспех зеленый
Гибкая цепь - узор стражиГибкая цепь - узор стражи
Улучшение для спутника

Слот для руны
Добавляет ячейку для рун (Авелин)

Примечания

  • С тела Фелла Ордена также можно поднять Парусину "Джекъярда", что автоматически запустит одноименный квест.