ФЭНДОМ

Персонаж

Феликс

Иконка мужчины

Феликс
Раса: Человек
Пол: Мужской
Деятельность: Торговец
Локация: Сулкеров перевал
Квесты: Сулкеров перевал
Голем в Хоннлите
Озвучка: Грег Эллис
Появления: Dragon Age: Начало - Каменная пленница

Феликс де Гробуа (англ. Felix de Grosbois)купец и предприниматель, который находится на Сулкеровом перевале. Он пытается сбежать от войны, поэтому попытался пройти через горы. Он остановился на перевале, потому что его мул сбежал, а помощник ушёл искать его.

Участие в сюжете

Феликс не так давно купил жезл управления големом у гнома-торговца. Сделка не окупилась, и сам торговец считает, что жезл начал приносить ему одни неприятности. Теперь он хочет избавиться от него, чтобы избежать нападения разбойников, которые могут посчитать жезл за ценный камень. Он рассказывает Стражу, что жезл обладает силой управлять каменным големом, если знать особое слово.

К сожалению, к жезлу не прилагался голем, да и слово Феликс не так хорошо помнил, поэтому торговец предлагает Стражу взять жезл бесплатно, рассказав, что голем находится в деревне Хоннлит, что восточнее Убежища.

Интересные факты

  • Имя Феликс с латыни означает «счастливый», «богатый» или «удачливый»; иронически оно означает «одно несчастье за другим».
  • Когда Феликс скажет, что хотел бы, чтобы его мул нашёлся, он ответит: «Я бы никогда не попросил путешественника сделать это!» Это возможная отсылка к квесту в Jade Empire, в котором торговец просит найти его быка.

Смотрите также

DLC Каменная пленница
Иконка голема
ШейлаШейла

Шейла (Render 1)

Класс: Воин