ФЭНДОМ

Персонаж

Фарамонд

Иконка эльфа-мужчины

Раса: Эльф
Пол: Мужской
Класс: усмиренный маг
Деятельность: Исследователь ритуала Усмирения
Жилище: Белый Шпиль
Появления: Dragon Age: Маска призрака
Dragon Age: Инквизиция (упоминание)

Фарамонд (англ. Pharamond)эльф-усмиренный из Круга магов в Белом Шпиле, персонаж книги Дэвида Гейдера «Dragon Age: Маска призрака» (в неофициальном переводе — «Dragon Age: Раскол»). Раньше его наверняка можно было назвать красивым — с его длинными шелковистыми волосами и кристально-голубыми глазами, но ныне это лишь седовласый старец.

Участие в сюжете

Спойлер Asunder
«Я чистила. Как слуга.» — Шейла
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Раскол. Нажмите здесь, чтобы показать их.
Фарамонд успешно обратил своё усмирение во время экспериментов в Крепости Адамант, что расположена в Западном пределе. Однако применённые им методы стали камнем преткновения между Церковью и предводителями магов, причём поговаривают, что они были связаны с призывом демонов. Некоторые даже предполагают, что Фарамонд применял магию крови, убивая невинных в Крепости ради возможности прочесть заклинание — достаточно мощное, чтобы нивелировать последствия от своего якобы необратимого состояния. Многие знатоки магии полагают, что это единственное из вообще возможных проявлений столь большого искусства.

Среди некоторых бытует мнение, что Фарамонду фактически было разрешено проводить свои опыты с ведома и даже одобрения Верховной Жрицы. Невзирая на это, когда он с вестями о своих открытиях вернулся в Вал Руайо, Верховная Жрица приказала ему заново пройти через усмирение. Фарамонд был убит в Шпиле прежде, чем ритуал успел состояться. Хотя Лорд-Искатель Ламберт и обвинил в убийстве Риса, создав себе повод для встречи с ним лицом к лицу во время конклава магов, существует множество домыслов о личности настоящего убийцы. Слишком у многих были причины желать смерти Фарамонду.

Все, кто встречал Фарамонда по его возвращении из крепости Адамант, находили его характер резко изменившимся по сравнению с годами, проведёнными им без эмоций. У Фарамонда все из них обострились. Он внезапно начинал рыдать, впадал в чувство вины или безудержно хохотал над любой маломальской шуткой.

Интересные факты

Ламберт настаивает на повторном усмирении Фарамонда, утверждая, что из-за эмоциональной нестабильности он становится легкой добычей для демона. Однако, если учесть ритуал инициации Искателей — усмирение, а потом излечивание прикосновением духа — который делает их невосприимчивыми к одержимости, то выходит, что Фарамонду больше не грозила такая опасность.