ФЭНДОМ

Предмет

Учебник Фокуса

Учебник Фокуса
Тип: Обычный
Характеристики: Этот том позволяет читателю перераспределить его или ее характеристики, навыки, умения/заклинания и специализации. Разрушается в процессе чтения.
Ценность:
0000050000
5Золото0Серебро0Медь
ID предмета: gxa_im_tome_unlearning
Описание: Этот внушительный том, запрещенный Церковью, хранит уроки жизни самого мудрого, сильного и отважного из долийских эльфов.
Появления: Dragon Age: Начало - Пробуждение

Учебник Фокуса (англ. Manual of Focus)фолиант в дополнении «Пробуждение» к игре «Dragon Age: Начало».

Эффект

  • После использования для Стража-Командора или любого из спутников даётся возможность выбрать любые доступные для его класса специализации, если они были разблокированы в процессе игры. Все характеристики, навыки и умения/заклинания персонажа также обнуляются, при этом появляются распределяемые очки, количество которых соответствует его уровню.

Местонахождение

Интересные факты

  • Если Страж импортирован из «Начала» с дополнительными характеристиками, полученными в Тени во время прохождения квеста Квест (Origins)Заблудившиеся в снах, очки, соответствующие этим дополнительным характеристикам, будут утеряны.
  • Снаряжение с требованиями к характеристикам, надетое на персонаже при использовании учебника, будет снято и помещено в инвентарь.
  • Использование учебника даёт возможность разблокировать любое достижение, связанное с освоением умений (только на PC).
  • Если несколько учебников Фокуса находится в инвентаре при импорте персонажа в DLC «Големы Амгаррака», все они будут преобразованы в Мемуары Первого Стража. Количество при этом не ограничено.
  • При импорте персонажа в DLC «Охота на ведьм» в инвентаре будет только один экземпляр «Мемуаров» (который дается любому персонажу); учебники Фокуса исчезнут.

Баги

  • На PS3 персонаж, импортированный из «Начала» и имеющий больше 99 распределяемых очков, при использовании учебника Фокуса потеряет очки сверх 99. Так, Страж-маг, импортированный с уровнем 24, начинает игру со 105 очками характеристик, 10 очками навыков и 33 очками заклинаний. После использования учебника у него будет 99 очков характеристик, 11 очков навыков и 33 очка заклинаний. (Этот баг не встречался на PC).
  • Если во время использования учебника персонаж экипирован щитом, это может вызвать странное поведение щита. Он может случайным образом исчезнуть или появиться в перевернутом виде.
  • На PC возможен некорректный расчет очков навыков для персонажа, импортированного из «Начала» — при использовании учебника даётся дополнительное очко (этот баг не встречается с новым персонажем из Орлея или со спутниками). Возможно, это связано с тем, что персонаж из «Начала» имеет дополнительные навыки в начале игры в зависимости от предыстории. Если учебник Фокуса используется несколько раз, каждый раз возможно получение дополнительного очка.
  • На PC если персонаж экипирован снаряжением, дающим бонусы к характеристикам, иногда при использовании учебника Фокуса эти бонусы добавляются к характеристикам постоянно, даже если снять этот предмет.