ФЭНДОМ

Квест

Утерянные записи

Квест (Origins)
Утерянные записи
Локация: Алмазные залы Орзаммара, Орзаммарские Хранители
Начало: Орта
Конец: Орта
Появление: Dragon Age: Origins
Утерянные записи (англ. Lost to the Memories) — второстепенный квест, который можно получить в Хранителях Орзаммара. Орта хочет доказать, что она знатной крови. Нужно помочь ей найти нужные документы.

Прохождение

Чтобы запустить квест, найдите Орту в Хранителях и спросите её, что она делает. Она расскажет, что верит в то, что её семья — аристократы, и что пытается найти доказательства, чтобы они могли войти в касту. Она попросит пойти на Глубинные тропы и найти пропавшие документы.

Чтобы закончить квест, нужно пройти дольше по квесту Совершенная настолько, чтобы путь на Глубинные тропы был разрешён. Сами документы находятся в тейге Ортан, в большой пещерной зоне с двумя мостами (где встретится Рук). Возьмите оттуда документы и верните их Орте в Хранителей. Она попросит вас увидеться с ней в зале Совета. Сделайте так и квест закончится.

Если вы выберете реплику «Ты могла бы дать больше денег за помощь», то получите дополнительные 5 Золото, тогда как другие две реплики дадут только очки опыта. Независимо от выбора если вы поговорите с Ортой снова после возвращения в Орзаммар, то получите дополнительные 10 Золото.

Награды

  • 250 очков опыта
  • 10 Золото (или 15 Золото, если выберете реплику)