ФЭНДОМ

Способность

Устрашающий вид

Устрашающий вид

Тип: Потрошитель
Тип эффекта: Активировано
Дистанция: Личное действие
Стоимость: 25
Восстановление: 20 сек.
Требование: Уровень 12
Описание: Это умение превращает угрожающую манеру поведения потрошителя в оружие. Цель, не прошедшая проверку психической устойчивости, съеживается от страха. Кроме того, "Устрашающий вид" увеличивает эффективность способностей "Провокация" и "Запугивание".
Смотрите также: Потрошитель, Способности, Воин, Механика способностей.

Устрашающий вид (англ. Frightening Appearance) — активируемая способность воина со специализацией "Потрошитель" в игре "Dragon Age: Начало".

Информация

  • Цель, которая не проходит проверку психической устойчивости против силы потрошителя, "пугается" на [10 * (Модификатор ранга длительности цели)] секунд.
  • Устрашающий вид добавляет +100 к угрозе от Провокация Провокации, т.е. увеличивает эффективность на 33.3%.
  • Время произношения: 2 сек.
  • Во время атаки с цели генерируется 20 очков угрозы. В патче 1.02 угроза не генерируется.

Примечания

  • Вопреки описанию, Устрашающий вид не увеличивает пассивно эффект от Запугивание Запугивания. Постоянную этого эффекта можно найти в скриптах, но она не работает.
  • Устрашающий вид полезен для того, отключить одиночную цель; хорошо применять против наиболее опасных врагов, таких, как эмиссары.