ФЭНДОМ

Предмет

Усмирение

Амулет серебряный
Тип: Амулет
Характеристики: +1 ко всем характеристикам
Ценность:
0000001992
19Серебро92Медь
Акт: 3-й акт
ID предмета: gen_im_acc_amu_lore_02
Появления: Dragon Age II

Усмирение (англ. Tranquility)амулет в игре «Dragon Age II».

Местонахождение

Описание

«Орана попала в киркволлский Круг Магов, когда ей было пять лет. Наставники возлагали на девочку большие надежды: её талант к магии был очевиден. К несчастью, девочку мучили кошмары, которые после переезда в Казематы только ухудшились.
Орана стала бояться засыпать. Она лежала в постели, застыв как истукан и не закрывая глаз. От нехватки сна она похудела, осунулась и стала хуже учиться.
У Ораны начались сны наяву. В углах мельтешили тени. Она готова была поклясться, что слышит голоса, зовущие её по имени. Она знала, что демоны могут воспользоваться этим уязвимым состоянием, и попросила – в нежном возрасте одиннадцати лет — подвергнуть её усмирению. Первый Чародей согласился.
Когда связь Ораны с Тенью разорвалась, она вновь смогла спать. Здоровье девочки восстановилось, и принятое решение совсем не огорчало её. Она продолжила образование в Круге и добилась совершенства в чародействе и изготовлении рун.
Орана восприняла Обряд Усмирения как дар, хотя многие насмехались над такой точкой зрения. Позднее она изготовила в память о ритуале амулет и назвала его Усмирением. Амулет Усмирения успокаивает разум и дарит носителю чувство благополучия.
»