ФЭНДОМ

Квест

Услуга и ошибка

Квест (Dragon Age II)
Jeven Darktown
Предыдущий: Вопросы веры
Появление: Dragon Age II
Услуга и ошибка (англ. Favor and Fault) — персональный квест Авелин в игре «Dragon Age II».

В середине третьего акта вы получите письмо от рыцаря-капитана Каллена. В письме он попросит вас разобраться с доносами на Авелин, в которых её обвиняют в поблажках и поощрениях некоторых стражников.

Прохождение

Идём в казармы к Авелин и обсуждаем данный вопрос. Она сразу понимает, что это, скорее всего, намёк на Донника. И, чтобы вы убедились в её полной беспристрастности, предлагает отправиться этой же ночью посмотреть патруль Донника.

Ночью, прихватив с собой Авелин, идём в Порт. Находим патруль Донника, который сражается со всякими тёмными личностями, помогаем в схватке, после чего Донник рассказывает о своей службе и как именно распределяются обязанности и патрули под командованием Авелин.

Днём идём в Казематы, поговорить с Калленом. Тот обрадуется, что обвинения не подтвердились, и в разговоре даст наводку, из какого района города поступают эти анонимные обвинения.
Ночью идём в Нижний Город к стражнице Бреннан. Это её участок патруля, и она должна знать, что творится на вверенной ей территории.

Бреннан действительно знает, от кого идут обвинения - бывший капитан стражи Дживен недавно вышел из тюрьмы и попытался было поднять бунт против Авелин в страже, но безуспешно — тогда он нашёл единомышленников среди тех, кто не любит ферелденцев, и в настоящее время замышляет с ними что-то явно нехорошее.

Теперь наш путь лежит в Клоаку (время суток неважно), в район Заброшенных Штолен. Короткий диалог с заговорщиками непременно приводит к схватке. (Если дать сказать Авелин, то получим очки дружбы) Убиваем Дживена с его новыми друзьями — на этом квест будет закончен.

Трофеи

Средние перчатки (фиолетовые)
Руки славыРуки славы

Требуется: 28 ед. ловкости
18 ед. хитрость

Броня: 52
Слот для руны
+26 к атаке
+1% вероятности критического урона
Враги оставляют более качественное снаряжение
— перчатки для разбойника. После боя с Дживеном, в ящике.
Тяжелый доспех зеленый
Защита суставов - узор стражиЗащита суставов - узор стражи
Улучшение для спутника

Увеличивает защиту (Авелин)
— подобрать с Дживена.