ФЭНДОМ

Квест

Услуга Берату

Квест (Origins)
Beraht's Favor
Локация: Дом в Пыльном городе
Начало: Берат
Конец: Берат
Предыдущий: Начало игры
Следующий: Испытание лояльности
Появление: Dragon Age: Начало
Услуга Берату – один из основных квестов в Dragon Age: Начало в предыстории гнома простолюдина. Игра для вас начнется с разговора с Бератом, лидером одной из местных бандитских группировок.

Прохождение

Точнее, не разговором, а скорее «разбором полетов», ибо Берат недоволен вашей сестрой Рикой, которую он сделал Охотницей на знать, так как она никак не найдет себе подходящего кандидата. Вы можете принять сторону Рики или Берата, и он пошлет вас на новое задание. Перед выходом из дома можно поговорить с Рикой и вашей матерью, получив полное представление о жизни низов гномьего общества.

На улице вы встретитесь с Леске – вашим старым приятелем и напарником (а для персонажа-женщины и возможным любовником), который подробно расскажет вам про дело, о котором говорил Берат – гном Оскиас продает лириум из-под полы и не делится с Бератом, что последнему, конечно же, не нравится. Вам нужно разобраться с ним, и отобрать лириум.

О местонахождении Оскиаса за пару медных монет вам расскажет нищий по имени Гойлинар. Однако вы и так найдете Оскиаса в таверне «У кабатчика». Можно сначала поговорить с собственно кабатчиком, но он совсем не будет рад, что у него в заведении может начаться погром.

Оскиаса можно убить сразу или отпустить с миром, соврав Берату, что сделали это. Однако он вам не поверит, что весьма снизит его настроение. Если вы решили отпустить мошенника, то можете получить от него в дар одну часть лириума или потребовать две.

  • Лириум можно отдать Берату полностью, можно только одну или вообще не одной, соврав, что при Оскиасе их не было (опять-таки требуется Убеждение).
  • Если вам удалось оставить лириум себе, то, поговорив предварительно с Леске, продайте его торговке Олинде (другим не получится). Можно поделиться выручкой с Леске, или отдать ему меньшую часть.