ФЭНДОМ

Персонаж

Уриен Кенделлс

Иконка мужчины

Раса: Человек
Пол: Мужской
Деятельность: Эрл Денерима
Семья: Воган Кенделлс (сын)
Появления: Dragon Age: Начало (упоминается)
Песня Лелианы (упоминается)
Уриен Кенделлс (англ. Urien Kendells) — эрл Денерима на момент начала Пятого Мора. Отправился в лагерь Короля Кайлана незадолго до битвы при Остагаре.

История

В то время как его сын Воган склонен злоупотреблять положением и властью, эрл Уриен считается достойным, хоть и немного претенциозным человеком.[1] Тем не менее, по словам Дункана, эрл не друг Серым Стражам.[2]

Песня Лелианы

Во время событий компании "Песня Лелианы", эрл Уриен пользовался услугами Капитана Харвина Ралея и его отряда для охраны поместья.

Начало

Эрл Уриен считается одной из жертв разгрома под Остагаром. Его владения впоследствии были передан Рендону Хоу, из-за того, что наследник эрла — банн Воган — был убит во время бунта в эльфинаже. Эта причина может оказаться истинной, только если Серый Стражгородской эльф, в противном случае это не более чем уловка для захвата власти над эрлингом.

Также, по словам Бодана Феддика, ходят слухи, что эрл Уриен вовсе не успел добраться до Остагара, а был убит Антиванскими Воронам, которых нанял Воган, желавший быстрее получить наследство и титул.[3]

Кодекс

Кодекс
Кодекс: Поместье эрлаКодекс: Поместье эрла
Номер DAO: 284
Секция DAO: Связанное с заданиями

Источники

  1. Кодекс: Поместье Эрла
  2. Диалог между мужчиной-городским эльфом и Дунканом
  3. Этот слух появляется даже если Серый Страж — городской эльф, убивший Вогана. Вероятно, тот планировал покушение на отца ещё до начала предыстории.