ФЭНДОМ

Квест

Упорство

Квест (Inquisition)
Упорство
Локация: Скайхолд
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Упорство (англ. Perseverance)квест спутника в игре «Dragon Age: Инквизиция».

Описание

Каллен страдает из-за отказа от лириума. Кассандра сомневается, что сейчас подходящее время для отвыкания.

Принятие

Если вы регулярно говорили с Калленом (дошли до диалога о его отказе принимать лириум), а также выполнили задания Квест (Inquisition)Там лежит Бездна или Квест (Inquisition)Злые глаза и злые сердца, то при следующем визите в комнату Каллена в Скайхолде вместо него вы обнаружите разведчика Инквизиции, который сообщит вам, что Каллен обсуждает что-то с Кассандрой.

Прохождение

Спуститесь в кузницу, где обнаружите спорящих Каллена и Кассандру. Заметив вас, Каллен уйдет. Кассандра объяснит вам, что Каллен хочет, чтобы она нашла другого командора для Инквизиции и попросит, чтобы Инквизитор поговорил с Калленом и убедил его остаться.

Примечание: сцена немного отличается, если у Каллена роман с Инквизитором.

Чтобы поговорить с Калленом, идите к нему в кабинет. Когда вы зайдете, Каллен в ярости смахнет со стола свой набор с лириумом. Он расскажет вам о своем прошлом, о том, как его пытали демоны в ферелденском Круге, и как это его изменило; объяснит, как на него повлияли события в Киркволле и сумасшествие Мередит. Он скажет, что должен давать Инквизиции не меньше, чем Церкви, а потому вынужден снова начать принимать лириум.

Далее следует выбор:

"Так будет лучше." — Каллен вновь начнет принимать лириум;

"Хорошо. Просто делай свою работу." — Каллен вновь начнет принимать лириум;

"Никакого лириума. Это приказ." — Каллен не будет принимать лириум;

"Лириум тебе не нужен." — Каллен не будет принимать лириум;

Результаты

  • +1025 очков опыта, +400 очков влияния, +3 единицы силы Инквизиции.
  • Если вы убедили Каллена не принимать лириум, станет доступна кат-сцена, в которой вы обсудите, как он справляется. Кат-сцена будет иной, если вы убедили его вновь вернуться к лириуму, и вам будет дан еще один шанс пересмотреть свое решение. Обратите внимание, что диалог появится не сразу после завершения квеста, а через какое-то время.
  • Ваш совет Каллену насчет лириума повлияет на эпилог.