ФЭНДОМ

Квест

Упокоение мертвецов: восток

Квест (Inquisition)
Lay Rest the Eastern Ramparts Quest Image
Локация: Священные равнины
Другие NPC: Бастьен Пру
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Упокоение мертвецов: восток (англ. Lay Rest the Eastern Ramparts) — побочный квест в игре «Dragon Age: Инквизиция».

Получение

После завершения квеста Квест (Inquisition)Другая история поговорите с маршалом Пру, и он сообщит, что восточные укрепления заняли Вольные граждане Долов, мешающие восстановлению порядка на Священной равнине.

Прохождение

Отправляйтесь к восточным укреплениям. В отличие от других схожих заданий, здесь придется сражаться не с мертвецами, а с Вольными гражданами, при этом все они достаточно высокоуровневые, поэтому заранее подготовьтесь к битве.

Зачищая укрепления, двигайтесь наверх по лестницам, пока не достигнете широкого внутреннего двора, где находится лидер Вольных граждан на Священной равнине, венатори по имени Гордиан. Его защищают несколько стрелков и ветеранов Вольных граждан, поэтому рекомендуется сначала сосредоточить огонь на них, а уже потом заниматься боссом.

Гордиан неплохо бронирован и обладает хорошим запасом здоровья, также он часто перемещается по полю боя, используя «Шаг в Тень» и разбрасывает ледяные мины. Помимо всего прочего, он накладывает барьеры на своих союзников, и именно поэтому следует сначала разобраться с другими Вольными гражданами, чтобы потом не отвлекаться на них во время боя с Гордианом.

Как только Гордиан будет убит, поджигайте яму с трупами и трубите в сигнальный рог, чтобы завершить данный квест.

Награда

  • 512 XP
  • 200 Влияние
  • 2 Сила

Результат

  • Разблокируется доступ к обзорной башне восточных укреплений, где можно найти несколько ценных вещей.
  • Восточные укрепления вновь будут заняты солдатами Гаспара де Шалона.