ФЭНДОМ

Умения Шейлы (англ. Shale talents)способности в игре "Dragon Age: Начало", которые может использовать только Шейла.

У Шейлы есть четыре ветки умений; в зависимости от того, какая ветка активирована, меняется роль Шейлы в группе во время боя. Каждая ветка имеет четыре способности: одна поддерживаемая, плюс три активные или пассивные. Эти три способности из каждой ветки можно активировать (или получить эффекты от них), только если включена основная способность. Изучение каждой из трёх способностей, относящихся к поддерживаемой, усиливает и саму основную способность.

Для Шейлы доступны также умения воина. Оружейные способности, доступные другим воинам, Шейла изучить не может; не может она и получить какую-либо специализацию воина.

Примечание: Шейла всегда присоединяется к отряду со способностью Богатырь Богатырь, которая даёт постоянный бонус -10% к утомляемости. Поэтому стоимость всех активируемых умений для неё (в отсутствии снаряжения и включённых режимов) на 10% ниже, чем базовая.

Ветка крошащих ударов

С полностью открытой веткой крошащих ударов Шейла получает следующие бонусы и штрафы:

  • +11 к урону
  • +3 к пробиванию брони
  • -10 к защите
Крошащие удары
Крошащие удары
Поддержано
Дистанция: Личное действие
Запас: 0
Утомляемость: 0%
Восстановление: 10 сек.
Шейла включает способность, которая позволяет использовать атакующие умения, получая бонус к урону за счёт штрафа к защите. Умение "Могучий удар" дает дополнительный бонус к урону, умение "Сотрясение" дает бонус к пробиванию брони, а умение "Смертельный удар" увеличивает бонус к урону.
Могучий удар (Шейла)
Могучий удар
Активировано
Дистанция: Личное действие
Стоимость: 20
Восстановление: 20 сек.
Шейла сокрушает цель каменным кулаком. Успешная атака автоматически считается критическим ударом и отбрасывает цель. Это умение дает Шейле дополнительный бонус к урону, когда активна способность "Крошащие удары".
Сотрясение
Сотрясение
Активировано
Дистанция: Личное действие
Стоимость: 40
Восстановление: 40 сек.
Шейла стучит по земле, поражая врагов ударной волной, которая наносит урон и сбивает с ног. Это умение дает Шейле бонус к пробиванию брони, когда активна способность "Крошащие удары".
Смертельный удар (Шейла)
Смертельный удар
Активировано
Дистанция: Личное действие
Стоимость: 60
Восстановление: 120 сек.
Шейла направляет всю оставшуюся энергию в один удар чудовищной силы. Успешная атака автоматически считается критическим ударом, при этом Шейла теряет всю оставшуюся выносливость, которая добавляется к урону от атаки. Это умение дает Шейле увеличенный бонус к урону, когда активна способность "Крошащие удары".

Ветка каменного сердца

С полностью открытой веткой каменного сердца Шейла получает следующие бонусы к характеристикам:

  • +12 к броне;
  • +20% к сопротивляемости стихиям;
  • +6/+12 к восстановлению здоровья;
  • +3/+6 к восстановлению выносливости.
Каменное сердце
Каменное сердце
Поддержано
Дистанция: Личное действие
Запас: 0
Утомляемость: 0%
Восстановление: 10 сек.
Шейла включает способность, которая позволяет использовать защитные умения и дает бонусы к броне и устойчивости к стихиям. Враги поблизости с большей вероятностью будут атаковать Шейлу. Умения "Раскатистый рёв", "Каменный рык" и "Восстанавливающий импульс" усиливают эффекты способности. Умение "Каменный рык" также дает Шейле бонус к восстановлению здоровья, а умение "Восстанавливающий импульс" дает бонусы к восстановлению здоровья и восстановлению выносливости.
Раскатистый рёв
Раскатистый рёв
Активировано
Дистанция: Личное действие
Стоимость: 25
Восстановление: 30 сек.
Шейла издает голос исконного камня, оглушая врагов, если те не проходят проверку психической устойчивости. Наличие этого умения увеличивает склонность врагов атаковать Шейлу, когда активна способность "Каменное сердце", и увеличивает бонусы, даваемые этой способностью.
Каменный рык
Каменный рык
Активировано
Дистанция: Близкое действие
Стоимость: 50
Восстановление: 40 сек.
Шейла привлекает внимание выбранного врага, который начинает считать Шейлу главной опасностью на поле боя, однако может вступить в схватку с другими спутниками, если те его атакуют. Наличие этого умения дает Шейле бонус к восстановлению здоровья, когда активна способность "Каменное сердце", и увеличивает обычные бонусы, даваемые этой способностью.
Восстанавливающий импульс
Восстанавливающий импульс
Активировано
Дистанция: Личное действие
Стоимость: 80
Восстановление: 90 сек.
Шейла испускает вспышку энергии, нанося урон всем врагам поблизости, и оглушая тех, кто не проходит проверку физической устойчивости (прошедшие проверку враги отбрасываются). Наличие этого умения дает Шейле бонус к восстановлению выносливости, когда активна способность "Каменное сердце", и увеличивает другие бонусы, даваемые этой способностью. Враги становятся более склонны атаковать Шейлу.

Ветка совершенства камня

С полностью открытой веткой совершенства камня Шейла и члены группы получают следующие бонусы к характеристикам:

Шейла: +50 к отражению снарядов
-5 к броне
-10 к защите
-10% к шансу критического удара
Группа: +10% к шансу критического удара на расстоянии
-2.0 сек. к времени прицеливания

Совершенство камня
Совершенство камня
Поддержано
Дистанция: Личное действие
Запас: 0
Утомляемость: 0%
Восстановление: 10 сек.
Шейла включает способность, которая позволяет использовать умения дальнего боя, дает большой бонус против атак метательным оружием и штрафы к защите, броне и шансу критического удара в ближнем бою. Кроме того, находящиеся поблизости спутники получают бонусы к шансу критического удара на расстоянии и скорости дальнобойных атак. Наличие умений "Метание камня" и "Каменный залп" увеличивает бонусы для спутников. Наличие умения "Земная хватка" увеличивает бонус Шейлы против атак метательным оружием, а враги становятся более склонны атаковать другие цели.
Метание камня (Шейла)
Метание камня
Активировано
Дистанция: Среднее действие
Стоимость: 35
Восстановление: 20 сек.
Шейла берет камень с земли и метает в цель. Все существа, находящиеся рядом с точкой поражения, получают физический урон и падают на землю, если не проходят проверку физической устойчивости. Остерегайтесь дружественного огня. Если Шейла владеет этим умением, то находящиеся рядом спутники получают дополнительные бонусы к шансу критического удара на расстоянии и скорости дальнобойных атак, пока действует способность Шейлы "Совершенство камня".
Земная хватка
Земная хватка
Активировано
Дистанция: Близкое действие
Стоимость: 58
Восстановление: 40 сек.
Шейла сотрясает землю, лишая способности передвигаться врагов, не прошедших проверку физической устойчивости. Это умение увеличивает бонус Шейлы против атак метательным оружием, когда активна способность "Совершенство камня", а враги становятся более склонны переключиться на другие цели.
Каменный залп
Каменный залп
Активировано
Дистанция: Среднее действие
Стоимость: 70
Восстановление: 60 сек.
Шейла метает несколько камней, которые разбиваются в обозначенной области. Существа в пределах области получают урон, штраф к скорости передвижения и падают на землю, если не проходят проверку физической устойчивости. Остерегайтесь дружественного огня. Если Шейла владеет этим умением, то находящиеся рядом спутники получают увеличенные бонусы к шансу критического удара на расстоянии и скорости дальнобойных атак, пока действует способность Шейлы "Совершенство камня".

Ветка ауры камня

С полностью открытой веткой ауры камня Шейла и члены группы получают следующие бонусы к характеристикам:

Шейла: +15 к броне
+25% к сопротивлямости заклинаниям
-50 к защите
-10 к регенерации выносливости
парализуется
получает иммунитет к сбиванию с ног
Группа: +10 к атаке
+10 к защите
+10 к силе заклинаний
+5% к шансу критического удара
+3 к пробиванию брони
+3 к урону
+6/+12 к регенерации здоровья
+4/+8 к регенерации выносливости/маны
+4% к сопротивляемости заклинаниям

Противники получают штрафы к скорости передвижения, -5 к атаке и -5 к защите.

Аура камня
Аура камня
Поддержано
Дистанция: Личное действие
Запас: 0
Утомляемость: 0%
Восстановление: 10 сек.
Шейла включает вспомогательную способность, которая дает находящимся поблизости спутникам бонусы к атаке, защите и восстановлению здоровья. Другие таланты этой цепочки дают Шейле бонусы к броне и устойчивости к вражеским заклинаниям, а спутники получают бонусы к большинству характеристик. Однако действие этой ауры парализует Шейлу, дает ей штраф к защите и расходует выносливость. Наличие умения "Неослабный натиск" дает врагам поблизости штрафы к атаке, защите и скорости передвижения.
Внутренние резервы
Внутренние резервы
Пассивно
Когда действует способность "Аура камня", Шейла получает бонус к броне. Спутники, на которых действует аура, получают дополнительные бонусы к броне, восстановлению здоровья, восстановлению выносливости и магической силе.
Неослабный натиск
Неослабный натиск
Пассивно
Когда действует способность "Аура камня", Шейла получает дополнительные бонусы к броне и устойчивости к враждебным заклинаниям. Спутники, на которых действует аура, получают дополнительные бонусы к атаке, шансу критического удара и пробиванию брони. Враги, попадающие под действует ауры, получают штрафы к скорости передвижения, атаке и защите.
Сверхъестественная стойкость
Сверхъестественная стойкость
Пассивно
Когда действует способность "Аура камня", Шейла получает дополнительные бонусы к броне и устойчивости к враждебным заклинаниям. Спутники, на которых действует аура, получают дополнительные бонусы к восстановлению здоровья, магической силе, урону и устойчивости к враждебной магии.

Способности Dragon Age: Начало и Пробуждения

Способности: Классовые: Воин · Разбойник · Маг
Оружие: Оружие в каждой руке · Стрельба из лука · Оружие и щит · Двуручное оружие
Другие: Пёс · Шейла · Другие существа · Сила крови · Гномья устойчивость
Заклинания: Маг: Стихийная магия · Созидание · Дух · Энтропия
Специализации: Маг: Оборотень · Духовный целитель · Боевой маг · Маг крови · Маг-воин · Хранитель
Воин: Витязь · Храмовник · Берсерк · Потрошитель · Стражник · Воин духа
Разбойник: Убийца · Бард · Следопыт · Дуэлянт · Легионер-разведчик · Тень
Механика боя: Механика способностей · Механика боевого мага · Комбинации заклинаний