ФЭНДОМ

Персонаж

Ульдред

Иконка мужчины

Uldred image
Раса: Человек
Пол: Мужской
Деятельность: Маг
Титул: Старший чародей
Локация: Башня Круга
Квесты: Разорванный Круг
Озвучка: Бэрри Деннен
Леонид Белозорович
Heroes of Dragon Age

Ульдред (англ. Uldred) – амбициозный старший чародей ферелденского Круга магов в Цитадели Кинлох. Он знаменитый либертарианец и не слишком любим в среде высокопоставленных магов, хотя Первый чародей Ирвинг восхищается его способностью искоренять магов крови.

Биография

Спойлер wot
«Истина не конец, а лишь начало.» — Флемет
«Мой путь начался с одного лишь вопроса: «А что, если... ? Что, если в магии крови нет ничего плохого?» Поначалу даже думать об этом было неприятно. Тягостно. Да чего же легко нас приучают бояться собственного разума. Храмовники и знать об этом не знают, им нет нужды даже грозить нам пальцем. Мы караем себя сами — стыдом и страхом. Но я взглянул в лицо своему стыду. Взглянул в лицо своему страху. И постепенно начал видеть нити той паутины, которой оплела нас Церковь. Постепенно я выпутался из неё. Их система... какое изящное решение... Если бы я не был их жертвой, я 6ы восхитился.»
— Из дневника Старшего чародея Ульдреда, обнаруженного в его покоях

Ульдред был старшим чародеем в ферелденском Круге Магов. Выдающийся маг и искусный оратор, он был одним из доверенных советников Первого чародея Ирвинга и наряду с этим агитировал магов становиться либертианцами. После его смерти открылось, что он призывал магов пренебречь церковными запретами, а тех, кто мог быть полезен в достижении его целей, обучал магии крови. А чтобы не навлечь на себя подозрения, Ульдред время от времени сдавал некоторых из будущих заговорщиков, что позволяло представить его деятельность Ирвингу как службу на благо Круга, чтобы сделать его сильным и не допустить разложения. Многие предполагали, что Йован был одним из магов, которые поддались красноречивым убеждениям Ульдреда и были им преданы.

Гражданская воина в Ферелдене во время Пятого Мора пришлась Ульдреду как нельзя кстати — он организовал восстание в Круге магов, надеясь освободить его. Но переворот не удался, Ульдред поплатился за это рассудком, а позже и жизнью.

Участие в сюжете

Спойлер Origins
«Винн вечно тыкала в глаза Ульдреду его долгом перед учениками, а он хотел только, чтобы его оставили в покое. Неудивительно, что он рехнулся и стал убивать всех подряд.»

Серый Страж встречает Ульдреда на военном совете перед сражением под Остагаром, где тот пытается убедить короля Кайлана, что посылать Стражей зажечь сигнальный огонь на башне Ишала не стоит, потому как маги могут справится с этим сами. Его предложение в резкой форме отклоняет владычица церкви, стоящая рядом.

После Остагара Ульдреду почти удалось убедить Круг поддержать Логэйна, который обещал дать магам больше независимости от Церкви. Однако, когда в Башню вернулась Винн, она рассказала магам свою версию событий, по которой предательство Логэйна стоило жизни королю и армии. Она призвала отказать регенту в поддержке. На собрании, где обсуждалась дальнейшая линия поведения Круга, Ульдред попытался обосновать действия Логэйна, но другие маги отказались его слушать. Раздосадованный, Ульдред решил покинуть Круг, но Первый чародей Ирвинг не позволил ему это сделать. После этого Ульдред напал на Круг с группой магов крови, которые его поддержали. Во время боя Ульдред попытался вызвать демона гордыни, но не сумел его контролировать и стал одержимым. Это привело к прорыву Завесы, вследствие чего Башня была разорена, а ее обитатели убиты или стали одержимыми.  

Во время сражения со Стражем Ульдред полностью преобразовался в демона гордыни и пытался сделать одержимыми пленных магов. В конце концов, он погиб от рук Стража.

Кодекс

Кодекс
Кодекс: Ошибка ИрвингаКодекс: Ошибка Ирвинга
Номер DAO: 247
Секция DAO: Заметки
Кодекс
Кодекс: ВиннКодекс: Винн
Номер DAO: 187
Секция DAO: Персонажи
Кодекс
Кодекс: Обеты гордыниКодекс: Обеты гордыни
Номер DAO: 248
Секция DAO: Заметки

Интересные факты

  • В игре "Dragon Age: Начало - Пробуждение" Ульдреда упоминает ботаник Инес Арансия. По ее мнению, нотации Винн сыграли значительную роль в том, что "Ульдред рехнулся".

Баги

  • (PS3, Xbox): После победы над Ульдредом и получения обещания поддержки от храмовников в борьбе против Мора, можно снова вернуться в верхнюю комнату Башни. Одержимый Ульдред снова будет там, хотя и без помощников. Убивая его раз за разом, можно получить неограниченное количество опыта. Кроме того, если в первый раз не собрать с его тела добычу, она останется доступна.
  • (ПК): Ульдреда также можно найти в верхней комнате после его смерти, однако всего единожды, а несобранная с его тела добыча пропадет. (патч 1.02)

Галерея