ФЭНДОМ

Квест

Узник кунари

Квест (Origins)
Узник кунари
Локация: Лотеринг
Начало: Стэн, Лотеринг
Конец: Стэн, Лотеринг
Другие NPC: Преподобная мать
Появление: Dragon Age: Начало

Узник кунари (англ. The Qunari Prisoner) — квест игры «Dragon Age: Начало», который можно получить в Лотеринге. Даёт возможность принять в отряд нового спутника.

Начало квеста

На выходе из деревне вы увидите клетку с заключённым. Это Стэн, воин-кунари, который убил семью крестьян. Вы можете предложить свою помощь. Стэн не поверит, что вы сможете освободить его, но квест добавится в журнал. Во время разговора со Стэном спутники Стража дадут комментарии.

Прохождение

Чтобы освободить Стэна, нужно найти ключ от клетки или взломать замок. Страж может открыть клетку следующими способами:

  • Если Страж или Лелиана имеют навык взлома, они могут просто взломать замок клетки Стэна.
  • Преподобную мать можно убедить освободить Стэна под ответственность Стража. Это легко сделать, пожертвовав деньги Церкви; например, если вы пожертвовали 30 Серебро, то нужно иметь 2 уровня навыка влияния, чтобы убедить преподобную мать отдать ключ.
    • Если Лелиана в группе, Преподобная мать просто спросит её, можно ли доверять Стражу, а затем, получив утвердительный ответ, отдаст ключ от клетки, даже если Страж не пожертвовал деньги.
  • Страж может запугать преподобную мать и получить ключ.

Вернитесь к клетке Стэна и откройте её. Затем поговорите с ним. Можно сказать, что вы освободили его, чтобы тот искупил свою вину, сражаясь с Мором.

Итоги

Стэн присоединяется к группе Стража как спутник.

Одобрение спутников

Пожертвовать 10 Серебро преподобной матери:

Пожертвовать 5 Золото преподобной матери:

Запугать преподобную мать:

Баг Баг! В этом квесте можно получить максимальное одобрение Морриган, многократно повторяя диалог с преподобной матерью и запугивая её (необходимо иметь низкий уровень влияния, чтобы запугивание не подействовало). При этом нежелательно брать в группу Алистера.