ФЭНДОМ

Квест

Удерживайте ворота

Квест (Origins)
Denerim city gates
Локация: Денерим - городские ворота
Предыдущий: Защитить эльфинаж
Битва за Денерим
Следующий: Решающее сражение
Появление: Dragon Age: Начало
Удерживайте ворота — сюжетный квест в игре Dragon Age: Начало, часть основного квеста Битва за Денерим.

Квест начнется автоматически, когда вы из эльфинажа или торгового квартала направитесь в Дворцовый квартал. Действие переместится к городским воротам и к вашим спутникам, которых вы оставили там для обороны.

«Большое войско порождений тьмы готовится напасть на городские ворота. Поговорите с ближайшим офицером армии, когда будете готовы.»

Прохождение

На этот раз действовать придется без Стража. В группу войдут четверо из оставленных у ворот спутников; остальные будут участвовать в битве независимо. Прежде чем заговорить с офицером, подготовьте вашу группу: осмотрите экипировку, если нужно - повысьте уровни.

Офицер сообщит вам, что большой отряд порождений тьмы будет здесь с минуты на минуту. Сразу после этого в воротах покажется оранжевый Огр-вожак, а за ним - целая толпа гарлоков. Хотя врагов здесь и много, в основном они 10 уровня. Но среди них будет несколько гарлоков-вожаков и гарлоков-эмиссаров. Можно сосредоточить ваш отряд на элите, с мелочью легко справятся солдаты.

В конце концов поток порождений тьмы прекратится, и вы можете поговорить с эльфом-гонцом и отправить его к Риордану с посланием, что оборона ворот прошла успешно.

После этого вы увидите ролик, в котором Риордан предпримет попытку атаки на Архидемона и погибнет, и действие снова переместится к отряду Стража в Дворцовый квартал.

Враги