ФЭНДОМ

Квест

Удел Америдана

Квест (Inquisition)
Ameridan's End Quest Image
Локация: Морозная котловина
Начало: Активация последнего путевого знака
Морозная котловина
Низинная крепость
Конец: Америдан
Морозная котловина
Старый храм
Предыдущий: По следу Америдана
Следующий: Гаккон Зимодых (квест)
Появление: Dragon Age: ИнквизицияЧелюсти Гаккона

Удел Америдана (англ. Ameridan's End)побочный квест в дополнении «Челюсти Гаккона» к игре «Dragon Age: Инквизиция».

Получение

Задание будет активировано сразу после завершения квеста Квест (Inquisition)По следу Америдана.

Прохождение

Мёрзлые ворота

Поговорите с таном Сварой Солнцевласой в оплоте Каменный Медведь и расскажите, что ледяное заклинание на Мёрзлых воротах снято, после чего будет собран совет с участием профессора Кенрика и разведчицы Хардинг, и аввары Каменного Медведя официально присоединятся к силам Инквизиции, согласившись отвлечь гакконитов и открыть ворота, дабы отряд Инквизитора беспрепятственно добрался до Старого храма, основной крепости Челюстей Гаккона в этом регионе.

Обратите внимание: после начала квеста вернуться в Морозную котловину до его завершения не получится.

После начала штурма двигайтесь к воротам (в битве к вам присоединится и Сторваккер), после чего спускайтесь вниз по тропе, направляясь к воротам храма и уничтожая встречающихся по дороге гакконитов и зимние осколки (будьте внимательны, при взрыве последние замораживают землю и всех, кто находится вокруг них).

Небольшие ворота справа от тропы (неподалеку от главного входа) при приближении Инквизитора разлетятся в щепки, после чего отряд атакует гакконит-чемпион (усиленная версия гакконита-верзилы). Обладает повышенным уровнем здоровья и постоянно уходит в оборону, никакой особой добычи с него взять нельзя.

Добравшись до нижних уровней и зачистив область от последних врагов, проходите в Старый храм.

Старый храм

Эта локация, где сейчас находится плененный в драконьем теле Гаккон Зимодых, пронизана магией холода, поэтому отряд может замерзнуть до смерти, если не зажигать огонь в жаровнях и не греться рядом с ними.

Если не запаслись нужными зельями или их запас подошел к концу, а в группе присутствует маг, на первом же повороте сворачивайте налево, в конце коридора будет жаровня и сломанный стол экипировки зелий, а рядом с ним — запас веретенки, которую можно использовать для изготовления неулучшенной настойки устойчивости к холоду.

Двигайтесь дальше по коридору и заходите в дверь направо: там можно использовать завесный огонь, чтобы получить эскиз: Милость Гаккона, но гораздо важнее подобрать ключ, лежащий на бочке справа от входа.

Дальше по коридору, если взобраться по разрушенной стене наверх и использовать завесный огонь, можно получить еще один эскиз — эскиз: Гнев Гаккона.

Двигаясь дальше на север, открывайте дверь ключом и пробирайтесь во внутреннее святилище храма. Подберите часть дневника Гурда Харофсена возле входа, после чего готовьтесь к сражению с гакконитом-верзилой и двумя гакконитами-заступниками (постарайтесь не отходить далеко от жаровни, иначе замерзнете). Неподалеку расположен обрыв, так что врагов можно просто столкнуть вниз.

Чуть дальше к северу поджидает отряд из гакконита-заклинателя и двух лучников, также рядом находятся еще два эскиза: эскиз: Честь Гаккона у подножия каменной статуи и эскиз: Мудрость Гаккона за запертой дверью (необходим разбойник, чтобы ее открыть). Если факел с завесным огнем был обронен раньше, за запертой дверью находится еще один светильник, используйте его.

Дальше по коридору находится магический барьер (нужен маг, чтобы его снять), охраняемые небольшим отрядом; также в той же комнате находится последний эскиз, эскиз: Доблесть Гаккона. Расправившись с врагами и сняв барьер, проходите к Морозному алтарю, где Гурд Харофсен уже почти завершил ритуал по переносу духа авварского бога в свое тело. Два верзилы атакуют отряд, как только он проникнет внутрь, но четыре заклинателя останутся на местах, так что, если бой вызывает затруднения, не атакуйте их до тех пор, пока не будете готовы. После того, как все прислужники Гурда будут уничтожены, сам тан гакконитов превратится в ужасающего восставшего из мертвых и нападет на Инквизитора.

Смотрите также: Гурд Харофсен/Стратегия

После победы над Гурдом станет доступен разговор с древним Инквизитором Америданом, что все эти восемьсот лет провел во временной петле, удерживая Гаккона Зимодыха внутри храма. Инквизитор может рассказать ему всю правду о случившемся и о судьбе Теланы (правду он все равно узнает, лгать во благо не имеет смысла); если в группе присутствует Кассандра Пентагаст, она также примет участие в беседе (при этом, если завершен квест Квест (Inquisition)Обет уничтожения, можно дождаться искренней благодарности от Америдана, в свое время бывшего главой Искателей Истины). После завершения беседы временная петля разрушится, и Америдан исчезнет, а дракон, которого он стерег, вырвется на свободу и покинет храм. После этого забирайте ценную добычу из сундука внизу и покидайте храм.

Результат

  • 1316 XP
  • 150 Влияние
Броня драконоборца (иконка)
Пластинчато-кольчужный доспех драконоборцаПластинчато-кольчужный доспех драконоборца
Уникальный тяжелый доспех  (Уровень 24)
Требуется: Уровень 21

Броня: 282 Уровень брони
+12% Защита от магии
5% Шанс вызвать «Страх» при ударе
, если Инквизитор — воин;
Броня драконоборца (иконка)
Доспех драконоборцаДоспех драконоборца
Уникальный средний доспех  (Уровень 24)
Требуется: Уровень 21

Броня: 267 Уровень брони
+18% Защита от магии
5% Шанс вызвать «Страх» при ударе
, если Инквизитор — разбойник;
Броня драконоборца (иконка)
Одеяния драконоборцаОдеяния драконоборца
Уникальный лёгкий доспех  (Уровень 24)
Требуется: Уровень 21

Броня: 244 Уровень брони
+55% Защита от магии
5% Шанс вызвать «Страх» при ударе
, если Инквизитор — маг;

Примечания