ФЭНДОМ

Квест

Убийца брата твоего

Квест (Origins)
Убийца брата твоего
Локация: Восточный Бресилиан
Начало: Связной сообщества магов, Пристань на озере Каленхад
Конец: Связной сообщества магов
Появление: Dragon Age: Начало

Убийца брата твоего – побочный квест Dragon Age: Origins, который дают маги сообщества на пристани на озере Каленхад.

Текст письма

«Сбылись худшие мои страхи: шайка злобных малефикаров исполняет свои нечестивые обряды прямо по соседству с моим уединённым жилищем!
Терпеть это нельзя. Я, Джубасто, велю тому, кто возьмется за это дело, выследить и уничтожить негодяев прежде, чем творимое ими зло привлечет и приведет к моему порогу либо храмовников, либо демонов! Отправляйся в лес Бресилиан и убей этих нечестивцев!
»

— Из письма в Сообщество магов

Прохождение

Сообщество просит разобраться с группой магов крови, которые убили одного из членов организации. Квест можно выполнить в восточном Бресилиане, рядом с древним надгробием, которое нужно по квесту Сокровище мага.

Когда вы впервые войдете в эту зону, то рядом с надгробием обнаружите несколько порождений тьмы (двух огров). Убейте их, а затем выйдите из зоны и вернитесь в неё снова. На месте огров появится группа магов крови, колдующих над алтарем. Если вы убили огров до того, как взять квест, то маги крови уже будут ждать здесь.

Разговор с ними начнет сражение, поэтому обкрадите их заранее. Четыре мага крови высокого уровня могут легко убить группу низкого уровня, поэтому для персонажей низких уровней сражение может оказаться довольно-таки сложным. Маги колдуют конус холода, шок и огненный шар, поэтому наносят большой урон. Победить их можно с помощью конуса холода, если заморозить их сразу после начала битвы. Маг с столкновением манны может сделать сражение намного легче (на нормальном уровне сложности все 4 мага умирают мгновенно). Также можно использовать останавливающие заклинания, такие как Дробящая темница, Силовое поле или Взрыв разума, чтобы остановить нескольких магов.

По состоянию на патч 1.04 баг, из-за которого малефикары не всегда появлялись в зоне после убийства огров, был исправлен. Но лучше очистить зону от огров до того, как брать Винн с собой. Если случится баг, то разговор с Анейрином исправит его.

После убийства магов вернитесь к представителю сообщества, чтобы получить заслуженную награду.

Итоги

В награду вы получите 2 Золото и 175 очков опыта от представителя сообщества и Рукавицы черных рук находятся на одном из малефикаров.

Интересные факты

  • Текст письма, которое Страж читает в мешочке сообщества, упоминает некого мага, рядом с чьим убежищем расположились эти малефикары. Возможно, речь идёт о безумном отшельнике или Анейрине, чьи лагеря находятся в лесу Бресилиан.