ФЭНДОМ

Квест

Тёмное явление

Квест (Dragon Age II)
Dark Epiphany
Начало: Рваный берег
Конец: Дом Гамлена
Появление: Dragon Age II
Тёмное явление – побочный квест в первом акте Dragon Age II.

Принятие квеста

Этот квест будет доступен только при условии, что в импортированной игре вы пощадили Серого стража Авернуса при прохождении "Пик Солдата". Если загружена была игра без пройденного "Пик Солдата", квест появится в любом случае.

Направляйтесь на Рваный берег. Там идите по правой тропинке и в северо-западной части локации обнаружите множество разбойников и пауков, копошащихся над телом Мёртвого посланника. Противников будет много,  включая мабари. Убейте их всех и снимите лут с мертвого тела. С него можно взять Документы Серых стражей и Экспериментальную настойку Авернуса.

Прохождение

Зелье обязательно выпейте. Оно дает Хоуку 2 дополнительных очка характеристик. Среди документов же будет секретные письма от Авернуса к Стражу-Командору Ферелдена и от Стража-Командора в крепость Вейсхаупт. Письма нужно отнести в Нижний город. Как только вы направитесь к выходу с Рваного берега, на вас снова нападут разбойники. И ещё одна группа будет ждать у самого выхода. В Нижнем городе идите к небольшому закутку около Литейного квартала. Там на вас нападет ещё одна группа врагов. Избавьтесь от них и положите письма в бочку, что валяется в этом месте.

После этого возвращайтесь в дом Гамлена. Там вас уже будет ждать письмо с благодарностью от стражей, весьма короткое, но с ним вы получите 2 золотых.

Итоги

  • +2 очка характеристик за счет выпитой Экспериментальной настойки Авернуса.
  • 2 Золото награды.