ФЭНДОМ

Квест

Трудности на пирсе

Квест (Dragon Age II)
Leech
Локация: Порт (ночь)
Начало: Порт (ночь)
Конец: Висельник
Появление: Dragon Age II

Трудности на пирсе (англ. Pier Pressure) — побочный квест первого акта «Dragon Age II».

Описание

Пираты "Кровавых зубов" (The Redwater Teeth) пытаются захватить портовые доки по ночам. Убийство достаточного количества мерзавцев наверняка выдаст местонахождение их убежища и лидера.

Прохождение

После убийства нескольких банд (они встречаются по ночам в порту), ступайте на "Склад", что в Складском Районе Порта ночью и одолейте остатки банды и её лидера, Пиявку (Leech). После смертоубийства учинённого, ступайте в "Висельник" да примите награду за благодеяние у "Друга", что будет ждать вас там ночью.

Пиявка — маг крови, и часто пользуется AOE сходным с Кровотечением, что может запросто отправить полежать половину партии Хоука, так что, в ваших интересах заняться остроухим в первую очередь.

Итоги

Теперь ночью в порту будет спокойно.

Награды

  • Сапоги "Разбойничья тайна" (падают с Пиявки)
  • Случайная добыча
  • 2 Золото
  • 500 XP

Заметки

  • Друг появляется в «Висельнике» только по ночам. Она будет выдавать награду каждый раз, когда вы придёте обмывать победу над очередной шайкой.
  • Как и в каждом квесте по зачистке улиц, некоторые волны просто не появятся пока Хоук не уйдёт с локации и не придёт снова. Так же, как и в каждом квесте по зачистке улиц, записка с местонахождением убежища необязательно падает с последней на локации группы врагов, так что, даже после зачистки убежища, вам может встретиться 1-2 группы.

Интерестные факты

  • Оригинальное название квеста, Pier Pressure, является отсылкой к т.н. peer pressure.
  • Описание завершённого квеста в журнале содержит забавный "факт" о вышеупомянутых пиратах.

Галерея