ФЭНДОМ

Персонаж

Триан Эдукан

Иконка гнома-мужчины

Trian Aeducan
Раса: Гном
Пол: Мужской
Деятельность: Принц Орзаммара
Титул: Наследный принц Орзаммара
Локация: Королевский дворец
Семья: Эндрин Эдукан (отец)
Серый Страж (средний брат/сестра)
Белен Эдукан (младший брат)
Пиотин Эдукан (кузен)
Эндрин Эдукан (племянник)
Киран (племянник) (опционально)
Озвучка: Зэк Хэнкс
Михаил Георгиу

Триан Эдукан (англ. Trian Aeducan)гном, старший сын Эндрина Эдукана, высокомерный, завистливый и жестокий наследник трона Орзаммара. В отличие от среднего ребенка Эндрина, он не пользовался популярностью.

Участие в сюжете

Спойлер Origins

Триана раздражает, что его среднему брату/сестре уделяется больше внимания, чем ему — наследнику престола. Он явно увлечен Джайлии Хельми и планирует жениться на ней, когда станет королем, Триан знает, какой у нее любимый цвет и хочет подарить ей шелка. Также он ведет дневник.

Иконка вариантов Страж Эдукан решает убить Триана:
Белен, младший брат Триана, говорит ему, что их средний брат/сестра планирует его убийство, дабы обеспечить себе дорогу к трону. Он верит в это и на экспедиции на глубинные тропы между ними происходит драка, в результате которой Триана убивают.
Иконка вариантов Страж Эдукан решает подождать:
Во время экспедиции на глубинные тропы на Триана нападают наемники Белена, позже его труп обнаруживает отряд среднего ребенка Эндрина.

Белен приведет отца и Лорда Харроумента, те увидят среднего ребенка Эндрина, работающие на Белену разведчик и Франдлин Айво скажут, что это средний Эдукан убил своего брата.

Урна Праха

Триан появляется в качестве призрака по квесту Урна священного праха. Он не сердится на своё убийство и хвалит Белена за находчивость.