ФЭНДОМ

Персонаж

Трехглазик

Иконка мужчины

Three-Eyes-Artificer
Раса: Человек
Пол: Мужской
Класс: Разбойник
Деятельность: Наставник Инквизитора (возможно)
Специализация: Механик
Локация: Скайхолд
Квесты: Путь механика
Появления: Dragon Age: Инквизиция
«Поле боя — мир, которым мы управляем.»

Трехглазик (англ. Three-Eyes) — наставник Инквизитора-разбойника в искусстве механика.

Биография

О Трехглазике известно довольно мало, спасибо его имени, что было вдохновлено идеей о том, что все ловушки и хитрости, которые он использует на поле боя, обеспечивают ему «зрение», что позволяет следить за противниками и контролировать ход их действий.

Что касается жителей Скайхолда, то среди них загадочный механик заработал славу изрядного чудака: так, например, одна из служанок рассказывала, что Трехглазик пригласил ее в свою комнату и от души распинался, что, на самом деле, Создатель — это мастер-механик, управляющий всем миром. Загадочного третьего глаза служанка, к слову, так и не увидела.

Участие в сюжете

Иконка вариантов Инквизитор — разбойник

После переезда Инквизиции в Скайхолд Лелиана займется поиском наставников для Инквизитора, и одним из прибывших в крепость учителей будет Трехглазик, которого можно будет найти рядом с конюшней. Если Инквизитор согласится его выслушать, тот расскажет об искусстве механика и предложит изготовить необходимые инструменты, дабы стать Создателем на поле боя.

Позже Трехглазик может предложить воспользоваться его тайной мастерской, но попросит помочь выбрать для этого подходящее время.

Интересные факты

  • Трехглазик — хороший знакомый Варрика.