ФЭНДОМ

Персонаж

Тренн

Иконка девушки

Тренн
Раса: Человек
Пол: Женский
Деятельность: Интендант
Локация: Деревня Убежище
Скайхолд
Квесты: Заявки на оружие
Лучшие в Убежище
Появления: Dragon Age: Инквизиция

Тренн (англ. Threnn) — интендант в Убежище, работающая на Инквизицию. Встречается в игре «Dragon Age: Инквизиция».

Предыстория

В начале Пятого Мора Тренн служила в войске Логейна Мак-Тира, и была в Остагаре, пусть и не участвовала в последней битве. Она считает, что ее командир был невиновен, тогда как король Кайлан переоценил свои силы, а сигнал, что подали Алистер и Серый Страж, появился слишком поздно, чтобы армию короля можно было спасти.

Если Анора Мак-Тир стала королевой Ферелдена и правит одна либо в браке с Алистером, Тренн скажет, что королева послала ее в Инквизицию, сжалившись над бывшей соратницей своего отца, и приказав помочь (или помешать) новой организации, в зависимости от обстоятельств.

Если Алистер правит Ферелденом без участия Аноры, Тренн скажет, что ее отослали в Инквизицию просто чтобы убрать с глаз долой.

Участие в сюжете

Тренн работает интендантом в Убежище, и найти ее можно неподалеку от входа в Церковь.

Во время нападения Старшего Тренн будет сражаться с красными храмовниками/венатори неподалеку от входа в церковь, и, если только Инквизитор не придет ей на помощь, рано или поздно она погибнет.

В дальнейшем, если Тренн удастся пережить нападение, она поселится в Скайхолде, хотя уже и не будет выполнять свои обязанности интенданта; найти ее можно в различных местах крепости.

Если Логейн Мак-Тир станет Серым Стражем, Тренн упомянет его в разговоре в Скайхолде и отметит тот факт, что он даже вспомнил ее имя. Также она скажет, что Логен был «лучшим командиром, которого этот мир когда-либо видел».