ФЭНДОМ

Локация

Тревизо

Иконка имения
Антива
Местонахождение: Антива
Появления: Dragon Age: Начало (упоминание)
Dragon Age II (упоминание)
Dragon Age: Инквизиция (упоминание)
Тревизо (англ. Treviso)антиванский город, расположенный на берегу залива Риалто; считается величайшим портом Тедаса.

История

  • 6:32 Стали: Найден и убит знаменитый Антиванский ворон Лало, в действительности являющийся графом Эдуардо Санвелли, кузеном принца Энзио ди Тревизо, которого ему было проучено устранить. Несмотря на это, принц Энзио был найден отравленным спустя несколько дней.
  • 6:35 Стали: Спустя три года после начала войны, город сожжен при вторжении кунари.
  • 7:52 Бурь: Во время Второго Священного похода освободительные армии Белой Жрицы и Чёрного Жреца учинили в Тревизо пожар.
  • 8:62 Благословенного: Тревизо сгорел дотла из-за опрокинутой портовым рабочим масляной лампы.
  • 9:08 Дракона: В династии Валисти, семье торговых принцев, управляющих городом Тревизо, родился Клаудио Валисти.
  • 9:35 Дракона: В пакгаузе Тревизо найдено полусгоревшее письмо, повествующее о волнениях в рядах Антиванских воронов.
  • 9:40 Дракона: Клаудио Валисти найден зверски убитым в болотах Теллари к югу от Антивы; главой Дома становится его сестра, Орланда Валисти.

Смотрите также

Кодекс (Dragon Age II)
Кодекс: СлезницаКодекс: Слезница

Секция DA2: Знание
Кодекс (Dragon Age II)
Кодекс: Черноперые сапогиКодекс: Черноперые сапоги

Секция DA2: Предметы
Кодекс (Inquisition)
Кодекс: В тумане: ветреный марчанинКодекс: В тумане: ветреный марчанин

Номер DAI: 19
Секция DAI: Истории
Кодекс (Inquisition)
Кодекс: В тумане: призраки из сновКодекс: В тумане: призраки из снов

Номер DAI: 20
Секция DAI: Истории
Тяжелый доспех (серебряный)
Тревизский нагрудникТревизский нагрудник
Тяжелые доспехи
Требуется: 21 силы, 14 телосложения

Броня: 126
+13 к броне
+67 к атаке

Интересные факты

  • Антиванские Вороны, в то время еще бывшие частью Церкви, зародились на заснеженных холмах севернее Тревизо. Монахи использовали травы, растущие в саду их монастыря, для противостояния правлению деспотичного герцога таким способом, каким они могли. Яды, которые они изготавливали, предназначались для помощи бессильным.
  • После Новых Священных походов в освобожденном Тревизо был найден неваррский разбойник Эмилио Антаню — «Бархатный мечтатель», как он называл сам себя. От кунарийских техник подчинения бедняга потерял рассудок.