ФЭНДОМ

Квест

Требования Кун

Квест (Inquisition)
Bull3
Локация: Штормовой берег
Начало: Скайхолд
Конец: Скайхолд
Предыдущий: Капитан "Быков"
Следующий: Любовь по-кунарийски
Расследование неудачного покушения
Появление: Dragon Age: Инквизиция
Для квеста игры «Dragon Age II» смотрите: Требования Кун

Требования Кун (англ. Demands of the Qun) — квест спутника в игре «Dragon Age: Инквизиция». Этот квест является самым важным моментом в игре для Железного Быка.

Описание

Бен-Хазрат предложили Инквизиции союз. Отправьтесь вместе с Железным Быком и его отрядом на Штормовой берег, где вас будет ждать кунарийский связной. Цели:

  • Отправляйтесь на Штормовой берег вместе с Быком.
  • Поговорите с Быком, чтобы начать атаку.
  • Истребите венатори.
  • Подайте сигнал дредноуту.
  • Проведайте Быка в Скайхолде.

Получение

Квест становится доступным после двух диалогов с Железным Быком в Скайхолде, если влияние на него достаточно высоко и Инквизитор спросил(а) его о Бен-Хазрат. Бен-Хазрат сообщает Быку, что Кунари хотят заключить союз с Инквизицией. И для начала они предлагают уничтожить контрабандное судно венатори, перевозящее большую партию красного лириума.

Прохождение

После взятия квеста отправляйтесь на Штормовой берег с Быком в команде. Сразу же запустится ролик, где Гатт, старый знакомый Быка и представитель Кунари, расскажет план уничтожения контрабандного судна и некоторые условия предстоящего союза.

Если спросить, что Бык думает о плане, можно получить очки одобрения.

После диалога Бык отправится отдавать приказы своим бойцам, а Гатта можно расспросить о Быке, о союзе с Кунари и о Кун. Затем идите к Быку и скажите, что готовы отправляться. Боевые Быки пойдут отдельным отрядом, тогда как Бык, Гатт и Инквизитор должны будут подать сигнал дредноуту.

Отправляйтесь вперед по тропе, пока не наткнетесь на укрепления. Лагерь венатори разбит на две части, в каждой есть по крайней мере один чародей. Пробившись к берегу, нужно зажечь сигнальный костер, находящийся на уступе в дальнем конце лагеря. Это запустит финальный ролик квеста. Дредноут благополучно уничтожает контрабандное судно, но нескольким венатори удается спастись. Заметив Быков, они двинутся в их сторону. Далее есть два варианта развития событий:

  • Если сказать Быку трубить отступление, Боевые Быки спасутся и останутся с Инквизитором. Венатори же переключат свое внимание на дредноут, который будет уничтожен. Союз с кунари станет невозможен, а Быка запишут в тал-васготы. Однако в конце квеста Бык будет смеясь продолжать тренировки с Крэмом, как и в начале.
  • Если спасти дредноут, Быки погибнут из-за недостатка сил. Союз с кунари будет заключен и Бык не будет назван предателем. И все же в конце он будет расстроен гибелью своего отряда.

В любом случае Бык останется с Инквизитором и всецело одобрит его/ее действия.

Награда

Жуть шлем иконка
ЖутьЖуть
Уникальный шлем  (Уровень 14)

Броня: 29–30
+12% Вызвать кровотечение, получив удар
+6 Сила
— уникальный шлем для Быка, лежит в сундуке в лагере венатори;
Превосходная руна против драконов (иконка)
Знак лириумаЗнак лириума
Знаки

+50% к барьеру
-50% от здоровья
— требуется дополнение «Чужак»;

Примечания

  • Для того, чтобы Бык одобрил союз с Кун (и потерю своего отряда), важно, чтобы уровень вашей дружбы был достаточно высоким. Во-первых, поговорите с ним о Сегероне, во-вторых, выпейте с Быками в таверне. Если эти два этапа пройти до квеста, то Бык одобрит союз с Кун; в последующем диалоге лучше упирать на пользу от объединения шпионской сети (для этого нужен разговорный перк из раздела «Войска» — «Знание преступного мира»). Когда он хоронит своих бойцов, опять же, лучше сказать, что так будет честнее (в смысле, что Бык перестанет разрываться между ролью и сутью).
  • Если поговорить с Коулом после смерти Быков, он скажет следующее: «Медь на губах, взгляд Долийки в дали, прочь от юдоли. Он придёт, позовёт, не бросит. Остры рога».
  • Если спасти дредноут, то в ставке командования становится доступна цепочка квестов Таллис.
  • Решение в данном квесте скажется на прохождении DLC «Чужак»: если пожертвовать Быками и спасти дредноут, после приказа Виддасалы в дарваараде Бык присоединится к враждебным кунари в бою против Инквизитора (даже если у них с Инквизитором роман); если спасти Быков, Бык с легкостью проигнорирует приказ Виддасалы.