ФЭНДОМ

Квест

Торговля должна продолжаться

Квест (Origins)
Trade Must Flow
Локация: Башня Бдения – Тронный зал
Сильверитовая шахта
Лес Вендинг
Начало: Госпожа Вулси
Конец: Госпожа Вулси
Появление: Dragon Age: Начало - Пробуждение

Торговля должна продолжаться (англ. Trade Must Flow)побочный квест в дополнении «Пробуждение» к игре «Dragon Age: Начало».

Получение

При посещении тронного зала Башни Бдения Страж-командор сможет потребовать у госпожи Вулси лучшее снаряжение для солдат крепости.

Прохождение

Она посоветует вам поискать больше купцов, которые согласились бы наладить торговые связи с Башней Бдения. Вы можете найти двух таких торговцев:

Иконка девушки
ЛиллитЛиллит

Лилит

Деятельность: Торговец
 — вы набредёте на неё при путешествии по карте мира, где вам представится возможность спасти её от нападения.
Иконка коссита-мужчины
АрмаасАрмаас

Armaas

Деятельность: Торговец
 — находится в сильверитовой шахте леса Вендинг. Для того, чтобы он согласился на сотрудничество с Башней Бдения, вам нужно применить Влияние Влияние.

Итоги

  • 500 XP
  • Второе пополнение ассортимента товаров у торговца Юрайи.
Мешочек монет
0000600000
60Золото0Серебро0Медь — в награду от госпожи Вулси.
Мешочек монет
0000150000
15Золото0Серебро0Медь — в награду от Лиллит.

Примечания

Баги

  • Если проходить квест Квест (Origins)Праведный путь раньше, чем произойдет встреча с Лиллит, то даже если Армаас согласился торговать в Башне Бдения, после встречи с Лиллит в журнале может появиться запись, что только Лиллит дала согласие, и квест останется незавершенным. При этом Армаас, как положено, будет находиться во дворе Башни Бдения.

Интересные факты

  • Название квеста в оригинале, Trade Must Flow, является отсылкой к известной фразе из кинофильма 1984 года «Дюна» режиссёра Дэвида Линча — «Spice must flow!».