ФЭНДОМ

Предмет

Том Кослуна

Book
Том Кослуна HoDA
Квесты: Поймать воришку
Требования Кун
Появления: Dragon Age II
Dragon Age: Those Who Speak (упоминание)
Dragon Age: Инквизиция (упоминание)
Heroes of Dragon Age

Том Кослуна (англ. Tome of Koslun) — священное писание истории Кунари, написанное самим основателем веры Кун, Ашкаари Кослуном.

История

Во время Нового Священного Похода против Кунари, Орлей захватил артефакт и забрал его в качестве военного трофея. Спустя годы после Лломерринских соглашений, в 9:31 Дракона, Орлей согласился вернуть Писание Кослуна, но обмен с Аришоком не состоялся, так как вор похитил фолиант, до того как он был доставлен. Похищение было заказано магистрами Империи Тевинтер, желавшими тем самым деморализовать кунари и получить преимущество в затяжной войне с ними.

Аришоку было поручено вернуть фолиант, однако шторм потопил его и дредноут, и корабль пиратов, который кунари преследовали по Недремлющему морю, заставив обе стороны осесть в порту Киркволла. След Тома затерялся.

Участие в сюжете

Dragon Age II

Спойлер da2

В 9:34 Дракона реликвия попала на черный рынок, где ее приобрел контрабандист по имени Косоглазый Сэм, который планировал продать его Империи, но встреча в Нижнем городе была прервана Хоук(ом) и кунари. Едва заполучив книгу, Изабела покинула город.

Иконка вариантов Высокий показатель дружбы/соперничества с Изабелой:
Однако узнав о нападении кунари на Киркволл, Изабела возвратилась, чтобы вернуть Том Аришоку, тем самым дав ему возможность завершить миссию и отплыть обратно на Пар Воллен.

Dragon Age: Those Who Speak

Канон
Сюжет следует канону разработчиков, где Алистер становится королём Ферелдена.
Спойлер THS
«Кун приветствует тебя.» — Расаан
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Те, кто говорят. Нажмите здесь, чтобы показать их.
В разговоре с королем Алистером Аришок упоминает, что в Томе Кослуна содержится информации о древней Империи Тевинтер и Старых Богах. В частности, по его словам «Древние Боги были похожи на драконов также, как первые людские цари похожи на обычных людей».

Dragon Age: Инквизиция

Спойлер dai
Иконка вариантов Аришок выжил; Изабела отдана кунари:
По словам Варрика Тетраса, по пути в Пар Воллен Изабела сбежала от кунари вместе с Томом Кослуна. Вернувшегося ни с чем Аришока ожидал военный трибунал, освободивший его с занимаемой должности.

Галерея

Кун

Основы: Ашкаари Кослун (Том Кослуна)
Локации: Сегерон · Пар Воллен
Триумвират: Аришок · Аригена · Арикун
Кунари: Бен-Хазрат · Тамассран · Саирабаз · Бересаад
Смотрите также: Косситы · Тал-васготы · Кунлат · Вархаунд