ФЭНДОМ

Огненная стена (Inquisition)
«Эльфинаж прекрасен весной. Ветхие лачуги и пьяные вусмерть уроды дивно смотрятся на фоне грязи по колено.»
— Мерриль
В этой статье не соблюдены правила оформления, установленные на вики. Эту статью необходимо привести к виду, указанному в правилах.

Квест

Толщина кожи

Квест (Origins)
Мертвец-пожиратель
Локация: Разные
Начало: Доска проповедника в Редклифе или Денериме
Конец: Проповедница Фарра или Проповедница Розамунд
Появление: Dragon Age: Начало
Толщина кожи (англ. Skin Deep) — второстепенный квест в игре Dragon Age: Начало, который можно получить на Доске проповедника в деревне Редклиф или в торговом квартале Денерима.

По запросу рыцаря командора Тамеса Церковь обращается к воинам и предлагает вознаграждение за образцы желчи оживших мертвецов, которые нужны для изучения.

Прохождение

Желчь трупа падает чаще всего с мертвецов-пожирателей и разъяренных мертвецов. Ее можно получить и до принятия этого квеста. Места, где она встречается:

Круг Магов.

Два куска на втором этаже у трёх статуй.

  • Два куска в комнатах Храмовников рядом с демоном желаний, напротив Ульдреда по главному квесту.
  • Кошмарный сон Огрена: 3 желчи. (Огрен должен быть в команде квест Совершенная выполнять не обязательно).

Лес Брессилиан.

Замок Редклифф.

  • 10 кусков до встречи с Коннором. (просто берите всё что убили. Там они везде.
  • 2 куска в коридоре справа от входа в замок. Там выход на второй этаж. Туда НЕ надо если хотите спасти Коннора. Мертвецы в комнате охраняемой доспехами.

Для выполнения задания достаточно собрать 9 порций, но за 18 порций награда увеличивается. Если вы собрали больше девяти порций, но меньше восемнадцати и заговорите с проповедником, задание будет считаться выполненным, а вознаграждение будет как за девять порций. Поэтому, если вы хотите получить больше денег и опыта, подождите сдавать квесты проповедникам, пока не наберете 18 порций.

Итоги

За 9 порций

  • 3 Золото
  • Опыт 175XP

За 18 порций

  • 5 Золото
  • Опыт 500XP

Всего 20 порций желчи. Кого убить Управляющего или храмовника в башне не важно. Но если отпустите храмовника Лелианна и Стэн одобрят.

Баги

После завершения квеста желчь остается в инвентаре, хотя и не занимает места.