ФЭНДОМ

Персонаж

Толид Молотошпор

Иконка гнома-мужчины

Толид Молотошпор
Раса: Гном
Пол: Мужской
Деятельность: Кузнец
Локация: Общинные залы Орзаммара
Появления: Penny Arcade: Hindsight

Dragon Age II (упоминание)

Толид Молотошпор (англ. Thaulid Hammerspur) - гном-кузнец, живший в Орзаммаре. Создатель пояса "Взгляд в прошлое".

История

Как кузнец, Толид, разумеется, был знаком с современным состоянием ремесла. Пытаясь заработать себе славу в Орзаммаре, он имел доступ к обычно многословным хроникам различных кузниц. Ему были известны "Узда Пьяницы" и "Карманная Лапа", но этим вещам не были присущи ни поэтичность, ни породистость. То были расхожие штучки, утеха лавочников и ростовщиков. Толид мечтал о поясе, пряжка которого блистала бы с особым смыслом, но вот каким? Он работал над этим время от времени, ожидая, когда на него снизойдет вдохновение. Между тем ему нужно было хоть чем-то подвязать штаны, чтобы не свалились ниже колен, и Толид решил, что для этой цели сгодится и растреклятый пояс.

Так и ходил он в этом поясе, покуда после особенно бурного вечера в таверне "У кабатчиков" не умудрился свалиться в горн собственной кузницы. Выгребая потом его останки, среди праха обнаружили каким-то чудом уцелевший пояс.

Смотрите также

Кодекс (Dragon Age II)
Кодекс: Взгляд в прошлоеКодекс: Взгляд в прошлое

Секция DA2: Предметы
Пояс (зеленый)
Взгляд в прошлоеВзгляд в прошлое
Пояс

+1 к броне
+138 к устойчивости к огню
+138 к устойчивости к силам природы
Враги оставляют более качественное снаряжение

Интересные факты

  • Толид также мог создать и кинжал Шип мёртвых богов, так как изготовитель обоих предметов умер в своей кузнице.