ФЭНДОМ

Персонаж

Товез

Иконка гнома-мужчины

Tovez-150x150
Раса: Гном
Пол: Мужской
Класс: Воин
Локация: Орзаммар
Появления: Dragon Age Legends
«Познакомся с моим топором!»

Товез (англ. Tovez) ― гном-воин из Орзаммара; спутник в игре «Dragon Age Legends».

Участие в сюжете

Спойлер dal
«За Кайтен!» — Виконт Рави
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age Legends. Нажмите здесь, чтобы показать их.

Товез помог храмовнику Рави спасти город Кайтен, что в Вольной Марке, от ставшего одержимым виконта Кедры.

Тринадцать лет спустя обеспокоенный нападениями на Лукеша с Эйтоном и Сендиса, Рави отправляет Героя Легенд в Орзаммар на поиски еще одного своего друга, гнома Товеза.

Герой находит дом гнома, но тот выглядит заброшенным, а ближайшие соседи утверждают, что не видели Товеза несколько дней. На пути путников встает Хартия, но им все же удается узнать, что в последний раз гнома видели в Пыльном Городе. Один из жителей Орзаммара, Болгар, даже вызывается проводить Героя до указанного места, к несчастью это оказывается ловушкой. У приключенцев получается отбиться от разбойников, но Болгар уходит невредимым. На прощание он предлагает Герою, если тот не трус, снова встретиться на Арене для испытаний.

После сражения на Арене Товез, привлеченный шумихой, сам находит Героя. Гном не так давно вернулся из экспедиции на Глубинные Тропы, и путникам несказанно улыбнулась удача, что они застали его в Орзаммаре - Товез собирался вернуться в подземный лабиринт "как только допьет эль".

Он рад повидаться со старыми друзьями, хотя и несколько удивлен их появлению. Лукеш объясняет, что на поверхности твориться что-то странное и демоническое и затрагивает оно друзей Рави. Виконт беспокоился о Товезе, потому и послал Героя отыскать гнома. А встреченные по пути порождения тьмы только усилии тревогу друзей. Товез заявляет, что порождения это мелочь, и у него есть проблемы посерьезней ― он ни шагу не сделает в сторону Кайтена, пока не докопается до истины в деле исчезновения Совершенного Бейруса на Глубинных Тропах.

Интересные факты

  • Сородичи в Орзаммаре называют Товеза "небоглядом", что, впрочем, не удивительно.
  • В трейлере к игре использует взрывчатку.

Галерея