Dragon Age Wiki
Advertisement
Dragon Age Wiki
11 346
страниц

«Познакомься с моим топором!»

Товез (англ. Tovez)гном-наземник, спутник Героя/Героини Легенд в игре «Dragon Age Legends».

Участие в сюжете[]

Спойлер dal
«За Кайтен!» — Виконт Рави
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age Legends. Нажмите здесь, чтобы показать их.

Товез помог храмовнику Рави спасти город Кайтен, что в Вольной Марке, от ставшего одержимым виконта Кедры.

Тринадцать лет спустя обеспокоенный нападениями на Лукеша с Эйтоном и Сендиса, Рави отправляет Героя/Героиню Легенд в Орзаммар на поиски еще одного своего друга, гнома Товеза.

Герой находит дом гнома, но тот выглядит заброшенным, а ближайшие соседи утверждают, что не видели Товеза несколько дней. На пути путников встает Хартия, но им все же удается узнать, что в последний раз гнома видели в Пыльном Городе. Один из жителей Орзаммара, Болгар, даже вызывается проводить Героя/Героиню до указанного места, но, к несчастью, это оказывается ловушкой. У приключенцев получается отбиться от разбойников, но Болгар уходит невредимым. На прощание он предлагает Герою/Героине, если он(а) не трус, снова встретиться на Арене для испытаний.

После сражения на Арене Товез, привлеченный шумихой, сам находит Героя/Героиню. Гном не так давно вернулся из экспедиции на Глубинные Тропы, и путникам несказанно улыбнулась удача, что они застали его в Орзаммаре ― Товез собирался вернуться в подземный лабиринт «как только допьет эль».

Он рад повидаться со старыми друзьями, хотя и несколько удивлен их появлению. Лукеш объясняет, что на поверхности твориться что-то странное и демоническое и затрагивает оно друзей Рави. Виконт беспокоился о Товезе, потому и послал Героя/Героиню отыскать гнома. А встреченные по пути порождения тьмы только усилили тревогу друзей. Товез заявляет, что порождения тьмы ― это мелочь, и у него есть проблемы посерьезней ― он ни шагу не сделает в сторону Кайтена, пока не докопается до истины в деле исчезновения Совершенного Бейруса на Глубинных Тропах.

Интересные факты[]

  • Сородичи в Орзаммаре называют Товеза «небоглядом», что, впрочем, неудивительно.
  • В трейлере к игре использует взрывчатку.

Галерея[]

Advertisement