ФЭНДОМ

Персонаж

Тарин Хаймаунт

Иконка гнома-мужчины

Раса: Гном
Пол: Мужской
Локация: Глубинные тропы
Киркволл
Появления: Dragon Age Legends
Тарин Хаймаунт (англ. Tharin Highmount) ― гном из знатного Дома Хаймаунт.

История

Тарин ― сын главы Дома Хаймаунт. Он влюбился в служанку Исальду и собирался бежать вместе с ней на поверхность, поскольку знал, что отец не позволит жениться на ней. Но прежде чем они успели покинуть Орзаммар, Лорд Хаймаунт отправил Исальду на Глубинные тропы. Тарин не смирился с потерей и в одиночку отправился на поиски любимой.

Участие в сюжете

Спойлер dal
«За Кайтен!» — Виконт Рави
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age Legends. Нажмите здесь, чтобы показать их.

Отец Тарина встречает Героя Легенд на выходе из Орзаммара. Он просит найти его непутевого сына и вернуть домой.

Тарин отыскивается на Глубинных тропах в окружении порождений тьмы. Он старый знакомый Товеза, поэтому группа решает помочь ему отыскать Исальду вместо того, чтобы сразу отвести в Орзаммар. По дороге Тарин рассказывает о поступке отца, вынудившего его сбежать из дома. Но в основном он винит в случившемся себя, считая, что был непозволительно беспечен.

После спасения Исальды, пара, как и планировалось, отправляется на поверхность. Тарин предлагает Герою навестить его позднее, когда он устроится на новом месте и сможет достойно отплатить за помощь.

Как выясняется позднее, гномы без происшествий вышли с Глубинных троп и добрались до Киркволла. Тарин сталкивается с Героем Легенд, когда тот/та бродит по городу в поисках Лукеша. Он рассказывает, что хоть они с Исальдой и скучают по Орзаммару, здесь, на поверхности, они наконец-то могут быть вместе. Как и обещал, Тарин награждает своих спасителей, и Герой, попрощавшись, возвращается к прерванным поискам.