ФЭНДОМ

Персонаж

Таоран Хоуквинд

Иконка мужчины

Таоран Хоуквинд
Раса: Человек
Пол: Мужской
Ранг: Босс
Титул: Заместитель командира Блэкстоунских Волонтеров
Локация: Лагерь Таорана
Семья: Рельнор Хоуквинд (отец)

Таоран Хоуквинд (англ. Taoran Hawkwind) - сын лидера отряда наемников Блэкстоунские Волонтеры Рельнора Хоуквинда и его заместитель. Он честолюбив и стремится превратить Волонтеров в политическую силу при помощи закулисных сделок и финансирования от аристократов - такую, какой гильдия была при его деде.

Участие в сюжете

После выполнения всех остальных Заданий Блэкстоунских Волонтеров Страж найдет в сундуке Блэкстоунского связного записку от Таорана. Таоран предлагает убить Рельнора, который противостоит его планам реорганизации гильдии. Это начинает квест Смена руководства.

Страж может согласиться и убить Рельнора или после разговора с ним отказаться ввязываться в семейные конфликты. На этом квест закончится. Если же Страж примет встречное предложение Рельнора и согласится убить Таорана, тот вместе с восемью своими людьми встретится в лагере Таорана (случайная встреча на Карте мира.

Таоран может рассказать о своих целях и напомнит Стражу, что он тоже принимал участие в его действиях - разрывал цепочки поставок и подкупал аристократов. Страж может:

  • убить Таорана;
  • запугать его и предложить откупиться - 3Золото;
  • уйти;
  • сказать, что не хочет в это вмешиваться.

Смотрите также: Квест (Origins) Смена руководства.