ФЭНДОМ

Локация

Тантерваль

Иконка Верхнего города
Тантерваль карта
Тип: Город-государство
Местонахождение: Вольная Марка
Появления: Dragon Age: Инквизиция (упоминание)
«Суровые, неулыбчивые жители нашего Тантерваля ничуть не похожи на безудержных гуляк Викома, а те, в свою очередь, разительно отличаются от самоуверенных торгашей Киркволла.»
— Джоффри Оррик, лорда-канцлер Тантерваля о Вольной Марке
«― Да уж. Взять хотя бы Старкхевен ― одни варвары по ночам на луну воют.
― И это лишь немногим лучше, чем в Тантервале.
»

Тантерваль (англ. Tantervale) ― город-государство Вольной Марки, расположенный на берегу реки Минантер.

Описание

Тантерваль третий по величине город Вольной Марки. Закон Церкви здесь практически непререкаем, благодаря чему город заслужил свою суровую репутацию. Городская стража одержима буквой закона. Уличный сорванец получил бы год заключения в темнице, совершив то, за что в Орлее его похлопали бы по спине.

История

  • 6:86 Стали: Варен, Командором храмовников Тантерваля, читает лекцию о демонах.
  • 7:28 Бурь: высшая драконица разорила северную часть Вольной Марки, разрушив несколько деревень и убив более сотни людей. Вскоре появилась группа безумных фанатиков, которые назвали драконицу Урзарой и стали поклоняться ей.
    Сектанты верили, что Урзара — дитя древнего бога Уртемиэля и скоро она взойдет на трон Создателя. Чтобы приготовиться к восхождению драконицы на место настоящего бога, сектанты сжигали деревенские церкви и принуждали всех встречных поклоняться грубому каменному идолу.
    Вскоре драконица вернулась в свою берлогу в горах недалеко от устья реки Минантер. Фанатики последовали за ней. Но марчане боялись, что драконица и ее культ могут однажды вернуться, поэтому собрали ополчение и отправили в горы. Ополченцы понесли большие потери, но убили драконицу. Когда Урзары не стало, многие сектанты утопились в Минантере.
    Главу секты поймали и отвезли в Тантерваль, где публично оскопили, выпотрошили и сожгли. Символ его власти, талисман из огромного зуба Урзары, отдали в награду воину, нанесшему драконице смертельный удар.
  • 8:82 Благословленного: Кэйду Арвалю Ривейнскому присужден титул Защитника Тантервал за отражение кровавого нашествия Неварры. Король Неварры, вдохновлённый завоеванием Перендейла и быстрой сдачей Хасмала, посчитал остатки Вольной Марки лёгкой добычей. Кэйд Арваль сделал то, чего не сделал Орлей: остановил захватчиков. Немало крови пролилось тогда, немало было переговоров, но Тантерваль до сих пор свободен вопреки всему.

Большой Турнир

«Я попал в Вольную Марку как раз накануне Большого турнира, который проходил в Тантервале — и действо сие поразило меня. Я видел, как авварские горцы меряются силой с орлейскими конными рыцарями, как всадники Андерфелса покупают неваррских верховых коней, как антиванские ремесленники продают свои товары магам Тевинтера. Казалось, в этом месте сошёлся весь Тедас.»
— Из книги «В поисках знания: путешествия церковного учёного», написанной братом Дженитиви
«Многие подозревали, что лорд Кирил зачаровал свой меч перед дуэлью с Юным рыцарем — а рыцарь (кем он был — так и остаётся загадкой) ничего на это не сказал. Победа Кирила привела к обвинениям в жульничестве, нападению на Тантерваль и исчезновению Кирила вместе с мечом: то ли до него добрались убийцы, то ли он бежал в Ферелден под чужим именем.»
  • Победительницей Большого Турнира в Тантервале стала леди Онорина Шастен.
  • В Большом Турнире Тантерваля принимал участие Натаниэль Хоу.

Известные жители

Иконка девушки Сестра Рондвин — автор книги «До андрастианства: забытые Верования» (До андрастианства: забытая вера, Адепты Андрасте, Пустотники, Клинки Гессариана)
Иконка мужчины Джоффри Оррик — лорд-канцлер Тантерваля в году 9:29 Дракона

Интересные факты

Тедас

Страны: Андерфелс · Антива · Арлатан · Вольная Марка · Долы · Империя Тевинтер · Неварра · Орлей · Пар Воллен · Ривейн · Сегерон · Ферелден · Глубинные тропы
Города: Амарантайн · Город Антива · Вал Руайо · Вейсхаупт · Виком · Денерим · Киркволл · Орзаммар · Кэл Шарок · Старкхевен · Минратос · Камберленд
Расы: Люди · Эльфы · Гномы · Кунари и Тал-васготы  · Косситы  · Полукровки  · Личные отношения
Языки: Тевене · Гномий язык · Кунлат · Эльфийский язык
Религии: Церковь ·Тевинтерская Церковь · Культ Древних Богов · Кун · Эльфийский пантеон
Разное: Дворяне · Простолюдины · Развлечения · Похороны · Календарь · Деньги · Путешествия · Медицина · Краткая история ·Искусство · Писатели · Образование  · Детские сказки  · Кулинария  · Рабство
Кодекс: Origins · Dragon Age II · Dragon Age: Инквизиция