ФЭНДОМ

Квест

Таллис в высшем свете

Квест (Dragon Age II)
ТалВысшСвет
Начало: Верхний город
Конец: Замок Эн
Предыдущий: Клеймо убийцы
Следующий: Сердце Многих
Приманивание виверна
Появление: Dragon Age IIКлеймо убийцы
Таллис в высшем свете (англ. Introducing Tallis) — основной квест в DLC «Клеймо убийцы» к игре «Dragon Age II».

Принятие квеста

Квест становится доступен сразу после уничтожения Воронов в Верхнем городе и разговора с Таллис (то есть после выполнения квеста 22px-Quest icon DA2Клеймо убийцы).

Прохождение

Идите к выходу из Верхнего города под названием «Дорога в замок Эн», другой выход всё равно перекрыт решеткой. Тут вам даётся возможность выбрать двух спутников, третьим закреплена Таллис.

  • Подумайте над выбором: поменять спутников будет уже невозможно до конца дополнения. Если Карвер/Бетани выжил(а) после событий на Глубинных тропах, то его/её можно будет взять в группу даже во втором или в третьем актах.

Начинается небольшой ролик, где Таллис объясняет, что украсть предстоит камень под названием «Сердце многих». Хранится он под кучей замков, за кучей стражников, в неприступной крепости в глухой местности, полной диких тварей.

Хоук идёт поприветствовать хозяина — герцога Проспера, в этом ему/ей мешает телохранитель герцога Кахир, но по приказу хозяина отступает. Хоук представляет Просперу Таллис как свою спутницу. Если игра проходит во втором/третьем акте и третьим спутником был(а) выбран(а) Карвер/Бетани, то в этот момент Проспер заявит, что на празднике присутствует ещё один Амелл и попросит Карвера/Бетани присоединиться к Хоук(у). Также герцог объяснит, что начинается охота на вивернов, и первый, убивший тварь, получит особый приз и благоговение толпы.

Итоги