Dragon Age Wiki
Advertisement
Dragon Age Wiki
11 346
страниц

Тайные встречи (англ. Secret Rendezvous) — побочный квест в первом акте игры «Dragon Age II».

Получение квеста[]

Это задание можно получить, если в импортированной игре во время событий «Пробуждения» Страж-Командор решил защищать город Амарантайн (судьба Башни Бдения не имеет значения).

Примечание: если при прохождении «Пробуждения» вы сохранитесь до выбора между спасением Башни и Амарантайна, отправитесь защищать крепость, а затем перезагрузитесь и останетесь защищать город, то, завершив игру и перенеся такое сохранение во вторую часть, сможете получить доступ как к этому квесту, так и к заданию Квест (Dragon Age II) Заговорщики.

Задание можно получить после разговора с Изабелой (начало квеста Квест (Dragon Age II) Безумцы не пойдут в обход).

Описание[]

По ночам в таверне «Висельник», в Нижнем городе, появляется подозрительная дама. Обычно стоит рядом с баром. Она узнала от доброжелателей, что Хоук именно тот, кто может ей помочь. Ночью в Нижнем городе намечена встреча пиратских капитанов. Работа простая: застать их на месте и перебить до единого. Если удастся перед этим послушать разговор, будет премия.

Прохождение[]

Отправляемся в Порт Нижнего города. На карте находим маркер «Тайные встречи», движемся к нему. Место находится рядом со складом Вудроу, в восточной части карты. Для подслушивания разговора (применять режим невидимости необязательно) поднимаемся на верхнюю площадку, ждём, когда произойдёт разговор, из которого станет известно о том, что кто-то из киркволлских шишек хочет, чтобы пираты нападали на амарантайнские суда. Узнав подробности, можно смело вступать в бой. С тела одного из капитанов корабля подбираем меч. Возвращаемся в таверну к подозрительной даме за вознаграждением.

Награда[]

  • 3Gold
  • 416 XP, если разговор был подслушан.

Трофеи[]

  • Меч Рвущая высота — сильверит, 12 урона (физический), +38 к атаке, +4 % вероятности критического удара. Требования: оружие и щит, 21 ед. силы.
Advertisement