ФЭНДОМ

Квест

Тайные встречи

Квест (Dragon Age II)
Secret Rendezvous
Локация: Порт
Появление: Dragon Age II

Тайные встречи (англ. Secret Rendezvous) — побочный квест первого акта «Dragon Age II».

Получение квеста

Это задание можно получить, если в импортированной игре во время событий «Пробуждения» Страж-Командор решил защищать город Амарантайн (судьба Башни Бдения не имеет значения).

Примечание: если при прохождении «Пробуждения» вы сохранитесь до выбора между спасением Башни и Амарантайна, отправитесь защищать крепость, а затем перезагрузитесь и останетесь защищать город, то, завершив игру и перенеся такое сохранение во вторую часть, сможете получить доступ как к этому квесту, так и к заданию Квест (Dragon Age II)Заговорщики.

Задание можно получить после разговора с Изабелой (начало квеста Квест (Dragon Age II)Безумцы не пойдут в обход).

Описание

По ночам в таверне «Висельник», в Нижнем городе, появляется подозрительная дама. Обычно стоит рядом с баром. Она узнала от доброжелателей, что Хоук именно тот, кто может ей помочь. Ночью в Нижнем городе намечена встреча пиратских капитанов. Работа простая: застать их на месте и перебить до единого. Если удастся перед этим послушать разговор, будет премия.

Прохождение

Отправляемся в Порт Нижнего города. На карте находим маркер «Тайные встречи», движемся к нему. Место находится рядом со складом Вудроу, в восточной части карты. Для подслушивания разговора (применять режим невидимости необязательно) поднимаемся на верхнюю площадку, ждём, когда произойдёт разговор, из которого станет известно о том, что кто-то из киркволлских шишек хочет, чтобы пираты нападали на амарантайнские суда. Узнав подробности, можно смело вступать в бой. С тела одного из капитанов корабля подбираем меч. Возвращаемся в таверну к подозрительной даме за вознаграждением.

Награда

  • 3Золото
  • 416 XP, если разговор был подслушан.

Трофеи

  • Меч Рвущая высота — сильверит, 12 урона (физический), +38 к атаке, +4 % вероятности критического удара. Требования: оружие и щит, 21 ед. силы.